Администратор IT проектов
Комита Цифровые технологии (группа компаний Комита) – надежный партнер лидеров российского бизнеса в области цифровой трансформации.
Мы являемся аккредитованной ИТ-компанией.
Более 7 лет наша компания занимается внедрением цифровых решений на базе передовых продуктов компаний-вендоров.
Наша миссия - помогать ведущим российским компаниям внедрять инновации и оптимизировать процессы! В числе наших заказчиков – крупнейшие российские компании из нефтегазовой, энергетической, металлургической и телекоммуникационной отраслей.
Наша компания входит в ТОП-20 крупнейших российских консалтинговых компаний.
Команда Комита Цифровые технологии сейчас – это более 150 сотрудников, работающих в офисах Москвы и Санкт-Петербурга, а также удаленно.
В связи с увеличением количества проектов мы в поисках Администратора проектов! Присылайте резюме и присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Что входит в обязанности:
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам;
- Самостоятельное написание и оформление официальных писем;
- Подготовка отчетности по проектам по запросу руководителей;
- Подготовка и отслеживание статусов заявок на доступы к системам, доступы в проектные офисы;
- Взаимодействие с подразделениями УК ГК, клиентами, субподрядчиками по согласованию документации и информационному обеспечению проектных команд;
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
- Ведение и актуализация статуса по отчетной документации для закрытия этапов проекта;
- Визуализация и ведение планов проектов в Microsoft Project;
- Участие в предварительных испытаниях на проекте, фиксация результатов в Журнале испытаний (с учетом его ежедневной актуализации), оформление протоколов по результатам испытаний и отслеживание их согласования/подписания всеми участниками;
- Обеспечение жизнедеятельности и нормального функционирования проектной команды.
Что мы ожидаем от вас:
- Высшее образование;
- Знание основ документооборота;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- Наличие организационных и административных навыков;
- Способность быстро осваивать новое программное обеспечение;
- Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций.
Вы точно нам подходите, если:
- Ориентированы на результат, ответственно подходите к выполнению задач, обладаете системным мышлением;
- Доброжелательны, коммуникабельны, пунктуальны;
- Ответственно подходите к решению поставленных задач;
- Гибки и быстро адаптируетесь к меняющимся условиям;
- Умеете планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты;
- Имеете активную жизненную позицию, умеете работать в команде и самостоятельно.
Что мы предлагаем:
- Работу в уютном офисе недалеко от м. Сокол (с выездом на территорию Заказчика)
- Заработную плату, достойную вашего профессионального уровня, размер обсудим на собеседовании.
- Молодой коллектив, комфортную атмосферу.
- Возможность для профессионального развития: обучение, сертификация, тренинги и вебинары за счет компании.
- Заботу о здоровье: бесплатный полис ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- Гибкий график работы (3 дня в офисе, 2 для дома).
- Оборудованная кухня с кофемашиной и зоной отдыха.
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).