Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер клиентского сервиса /менеджер поддержки клиентов

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем менеджера поддержки клиентов в направление продаж фискальных накопителей (ФН) - устройств для касс, обеспечивающих запись и шифрование фискальных данных для передачи в ФНС

Что у нас есть:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Белая заработная плата (оклад 60т.р. + премия 20т.р.)
  • Офис в 300м от м. Парк Культуры
  • Начало рабочего дня с 9:00/10:00-18:00/19:00
  • Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску (sick days)
  • ДМС, включая стоматологию, госпитализацию, скорую
  • Скидки от партнеров компании
  • Возможности для профессионального и материального роста

Задачи и обязанности:

  • Обработка запросов клиентов и партнёров (email и звонки, эскалированных с первой линии поддержки)
  • Помощь клиентам в процедуре заключения договора через личный кабинет на сайте
  • Обработка заявок, заведение документов на оплату, возврат ДС в 1С
  • Сопровождение рекламаций производителю
  • Работа с отзывами и комментариями в социальных сетях
  • Обновление статусов по заказам в информационные системы компании
  • Отчетность в рамках своей функции
  • Взаимодействие со складом и курьерскими службами, а также коллегами по вопросам сопровождения запросов и заявок клиентов/партнеров

Откликайся, если ты:

  • Имеешь успешный опыт в сфере обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от года с сфере IT, телеком, кассового обслуживания
  • Имеешь навыки работы в CRM и 1С и также ведения деловой переписки
  • Имеешь опыт оформления первичной бухгалтерской документации
  • Обладаешь отличными коммуникативными навыками
  • Умеешь расставлять приоритеты и работать в команде

Как проходит отбор:

Одно интервью в офисе компании

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (прием заявок)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер клиентского сервиса оптовые продажи (без поиска)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KEDDO
4,0 21 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, развитая и общирная корпоративная культура. Возможность роста в компании.
Что можно улучшить
Нет ничего критичного, что нужно улучшать. Можно посетовать на отсутствие оплаты проезда, питания и т.п, но не считаю это минусом компании

KAM

октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Команда , локация, офис, корпоративные праздники и кофе , обучение и ДМС
Что можно улучшить
Ничего, все прекрасно. Всем соискателям стоит обратит внимание .

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Продукт, офис, коллектив, расположение офиса, удобство в выборе времени начала трудового дня
Что можно улучшить
Компенсация питания, затраты на спорт
Платформа ОФД
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
87% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
74% Удаленная работа
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
65% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
6% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
75 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить