Менеджер клиентского сервиса /менеджер поддержки клиентов
Приглашаем менеджера поддержки клиентов в направление продаж фискальных накопителей (ФН) - устройств для касс, обеспечивающих запись и шифрование фискальных данных для передачи в ФНС
Что у нас есть:
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Белая заработная плата (оклад 60т.р. + премия 20т.р.)
- Офис в 300м от м. Парк Культуры
- Начало рабочего дня с 9:00/10:00-18:00/19:00
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску (sick days)
- ДМС, включая стоматологию, госпитализацию, скорую
- Скидки от партнеров компании
- Возможности для профессионального и материального роста
Задачи и обязанности:
- Обработка запросов клиентов и партнёров (email и звонки, эскалированных с первой линии поддержки)
- Помощь клиентам в процедуре заключения договора через личный кабинет на сайте
- Обработка заявок, заведение документов на оплату, возврат ДС в 1С
- Сопровождение рекламаций производителю
- Работа с отзывами и комментариями в социальных сетях
- Обновление статусов по заказам в информационные системы компании
- Отчетность в рамках своей функции
- Взаимодействие со складом и курьерскими службами, а также коллегами по вопросам сопровождения запросов и заявок клиентов/партнеров
Откликайся, если ты:
- Имеешь успешный опыт в сфере обслуживания и консультирования физических/юридических лиц от года с сфере IT, телеком, кассового обслуживания
- Имеешь навыки работы в CRM и 1С и также ведения деловой переписки
- Имеешь опыт оформления первичной бухгалтерской документации
- Обладаешь отличными коммуникативными навыками
- Умеешь расставлять приоритеты и работать в команде
Как проходит отбор:
Одно интервью в офисе компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).