Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса оптовые продажи (без поиска)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

KEDDO - это больше, чем просто обувь и аксессуары в стиле casual. Это мода городских улиц, вырвавшаяся из однообразия повседневности, динамичная и дерзкая.

KEDDO - это компания с полным спектром услуг: наличие собственных производственных площадей и лаборатории для тестирования материалов позволяет нам выстраивать процесс создания модных коллекций от идеи до финального продукта. Мы используем последние технологические разработки и следим за соблюдением высочайших стандартов качества.

Именно поэтому KEDDO создает уникальные коллекции, ведь их разрабатывают счастливые люди для счастливых людей, и в этом наше главное преимущество!

Обязанности:
  • Работа в команде с менеджерами по продажам и руководителем отдела, исполнение их поручений;
  • Прием и обработка заказов;
  • Контроль отгрузки и приемки заказов;
  • Сопровождение крупных клиентов;
  • Заполнение шаблонов, спецификаций, работа с порталами клиентов;
  • Коммуникация по заказам и обращениям, ведение документооборота (Оформление документов, счетов, договоров, соглашений и т.д.).
  • Обработка, внесение данных для платформ партнеров (каталоги, фото и т.д.);
  • Рассмотрение и ведение рекламаций;
  • Взаимодействие со всеми отделами компании;
  • Административные вопросы: работа с курьерами, встреча клиентов в офисе при необходимости, заказ образцов и прочее;
  • Общение с клиентами через почту/телефон напрямую при невозможности менеджера.
Требования:
  • Опыт работы в оптовой торговле предпочтителен;
  • Пакет коммуникаций: IT, телефония, мессенджеры, ЭДО; почта, WhatsApp;
  • Владение ПК, MS Office, в частности Excel (ВПР, сводные таблицы, формулы);
  • Знание 1C (УТ10/11);
  • CRM, ERP системы предпочтительны;
  • Клиентоориентированность, внимательность, исполнительность;
  • Проактивность, самостоятельность в работе, коммуникабельность.
Условия:
  • График 5/2 с 10.00 до 18.00 офис;
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • 100% "белая" заработная плата;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Корпоративные мероприятия, подарки на различные праздники, дополнительные дни к отпуску за выслугу лет;
  • Своя лаунж-зона;
  • Офис м. Шоссе Энтузиастов.
Ключевые навыки
Работа в команде
Работа с клиентами
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
оформление документации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского отдела
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер интернет-магазина (офис)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Staffberry
4,8 23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Сокращённый рабочий день на 1 час. Адекватные коллеги и руководство. Множество внутрикорпоративных мероприятий. Даже игровой клуб есть. Проработала в компании 5 лет и никогда бы не ушла, если бы не обстоятельства (пришлось переехать в другую страну). Самая живая компания из всех, где приходилось работать.
Что можно улучшить
Ввести удалёнку, чтобы можно было работать из любой точки мира

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Уютный офис, отличный коллектив. Своевременные выплаты. Очень хорошие бонусы. Кто хочет заработать - компания даёт все возможности. Да, очень интенсивные периоды бывают, но они с лихвой окупаются. Есть дополнительные дни к отпуску. Разлчичные спортивные и корпоративные мероприятия. Есть лаунжзона, где можно пообедать. А самое главное - это график с 10 до 18!
Что можно улучшить
Не хватает гибридного графика, можно ввести ДМС. И компенсации оплаты за парковку на территории бизнес-центра.
KEDDO
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
19% Место для парковки
14% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
5% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент менеджера отдела продаж
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить