Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского отдела

от 71 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия компании: ООО "МАТСЕРВИС"

Известная международная мульти-сервисная группа компаний, основана в 1883 году. В России развивает свой бизнес с 2017 года.
Основные направления деятельности - услуги по аренде спецодежды для промышленных и фарм-компаний, грязезащитных ковров, прямого белья, средств гигиены для туалетных комнат.
У сотрудников Elis широкие возможности строить карьеру в любой сфере: производство, работа с клиентами, логистика или вспомогательные функции в центральном офисе.
Исторически Компания известна как семейный бизнес, поэтому ценит уважение и преданность делу, создавая для этого комфортные условия труда.
Мы ценим вклад каждого в общее дело, обеспечиваем обучение и развитие, сопровождаем по карьерной лестнице работников с высоким потенциалом.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство
  • Достойная заработная плата, премии по итогам года
  • Дружный коллектив
  • Возможности для профессионального и карьерного роста

Требования:

  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания от 1 лет
  • Грамотная речь
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, позитивность, внимательность, стрессоустойчивость
  • Продвинутый пользователь ПК, желательно знание 1С.
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой, запуск новых клиентов
  • Постоянное взаимодействие с клиентами, развитие долгосрочных деловых отношений.
  • Прием и обработка запросов, заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
  • Контроль исполнения заказов на всех этапах;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Соблюдение стандартов качества работы;
  • Своевременное предоставление отчетной документации.
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДС-Тек
3,9 2 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по работе с клиентами (офис)
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лисенков Виталий Владимирович
Москва,
6 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отлично! Достойный уровень, интересные задачи, компания надежная, все вопросы решаемые.
Что можно улучшить
За период моей трудовой деятельности в компании не выявила для себя отрицательных факторов

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Удаленная работа, можно делать себе перерывы, никто особо не контролирует
Что можно улучшить
Текучка, руководство не может адекватно решить рабочий вопросы, хорошо, что выплатили зп.
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
70% Своевременная оплата труда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
30% Место для парковки
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
15% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами - обработка входящих заказов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (координатор отдела продаж)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
95 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить