Менеджер клиентского сервиса
На протяжении многих лет мы выстраиваем систему честных, открытых и добрых взаимоотношений с клиентами, основанных на доверии и уважении к личности.
Нам требуются специалисты с разносторонним жизненным опытом, широким кругозором и открытой русской душой, чьё жизненное призвание -это помощь людям, попавшим в сложную ситуацию. Психологическое, медицинское, педагогическое, образование является преимуществом при отборе кандидатов.
Обязанности:
- Сопровождать действующих клиентов компании;
- Принимать входящие звонки от своих клиентов;
- Обрабатывать сообщения в мессенджерах;
- Запрашивать необходимые документы и сведения;
- Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах компании.
Требования:
- С высшим или средним специальным образованием;
- С опытом работы от 6 месяцев в области сервиса, сопровождение клиентов (администратором, офис-менеджером, специалистом по работе с клиентами, специалист колл-центра и т.д);
- Ориентированного на клиента;
- Готового помочь найти решение в любой ситуации;
- Владеющего грамотной устной и письменной речью;
- Владеющего ПК на уровне пользователя;
- Готового рассматривать работу на долгосрочную основу;
- С хорошими коммуникативными навыками.
Условия:
- 5 - дневная рабочая неделя, график работы с 9:00-18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Гарантированная оплата труда;
- Работа в новом, комфортном офисе в 3 минутах от м.Горьковская;
- Долгосрочное сотрудничество;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Возможность профессионального развития и роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Работаю в ней несколько лет.
Своевременные выплаты зарплаты, отличное руководство, уютный офис!