Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
52% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

до 83 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В отдел технической поддержки клиентов требуется сотрудник для работы в перспективном продуктовом проекте. Мы уверены, что обладаем уникальными компетенциями и высоким конкурентным преимуществом на стоматологическом рынке. Мы ищем в команду старшего специалиста для развития программного продукта МИС DentalPRO (медицинская информационная система).

Что предстоит:

  • Помощь клиентам по возникающим проблемам в текстовом формате в тасктрекере Jira.
  • Настройка и решение проблем связанных с кассовым оборудованием и ip телефонией.
  • Работа с базой данных: написание запросов, внесение изменений, выгрузки.
  • Поиск решения нестандартных проблем и вопросов клиентов.

Требования:

  • Продвинутый пользователь пк
  • Знание MySQL, Confluence, Jira, Bitrix 24, word, excel
  • Знание структуры базы данных, языка запросов sql
  • Навыки работы с кассовой техникой.
  • Навыки работы с ip - телефонией.

Предлагаем:

  • Работу в ИТ-аккредитованной компании.
  • Официальное трудоустройство и белоснежную заработную плату.
  • График работы 2/2, ночные смены с 20:00 до 8:00.
  • Возможность удаленной работы после прохождения испытательного срока.
  • Компенсация проезда.
  • Поток интересных задач, возможность выбирать и внедрять инструменты для разработки.
  • Работу в стабильной компании и перспективном продуктовом проекте.
  • Работу с командой профессиональных и отзывчивых коллег.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 38 500 ₽
Дион Софт
Нет опыта
Менеджер клиентской поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Универсис
Новая
Нет опыта
Дион Софт
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,6
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
64% Место для парковки
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
36% Удаленная работа
18% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение