Старший специалист технической поддержки
до 83 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В отдел технической поддержки клиентов требуется сотрудник для работы в перспективном продуктовом проекте. Мы уверены, что обладаем уникальными компетенциями и высоким конкурентным преимуществом на стоматологическом рынке. Мы ищем в команду старшего специалиста для развития программного продукта МИС DentalPRO (медицинская информационная система).
Что предстоит:
- Помощь клиентам по возникающим проблемам в текстовом формате в тасктрекере Jira.
- Настройка и решение проблем связанных с кассовым оборудованием и ip телефонией.
- Работа с базой данных: написание запросов, внесение изменений, выгрузки.
- Поиск решения нестандартных проблем и вопросов клиентов.
Требования:
- Продвинутый пользователь пк
- Знание MySQL, Confluence, Jira, Bitrix 24, word, excel
- Знание структуры базы данных, языка запросов sql
- Навыки работы с кассовой техникой.
- Навыки работы с ip - телефонией.
Предлагаем:
- Работу в ИТ-аккредитованной компании.
- Официальное трудоустройство и белоснежную заработную плату.
- График работы 2/2, ночные смены с 20:00 до 8:00.
- Возможность удаленной работы после прохождения испытательного срока.
- Компенсация проезда.
- Поток интересных задач, возможность выбирать и внедрять инструменты для разработки.
- Работу в стабильной компании и перспективном продуктовом проекте.
- Работу с командой профессиональных и отзывчивых коллег.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
82%
Оплата больничного
64%
Место для парковки
55%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
18%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
75 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Самолёт)
38 000 - 49 000 ₽
Выездной сервисный инженер / IT-специалист
от 80 000 ₽
Специалист кол-центра по мобильным приложениям
45 000 - 65 000 ₽