Специалист технической поддержки 1 линии
В отдел технической поддержки клиентов требуется сотрудник для работы в перспективном продуктовом проекте. Мы уверены, что обладаем уникальными компетенциями и высоким конкурентным преимуществом на стоматологическом рынке. Мы ищем в команду специалиста 1 линии поддержки для развития программного продукта МИС DentalPRO (медицинская информационная система).
Что предстоит:
- Прием и обработка входящих обращений клиентов (в голосовом и текстовом формате).
- Решение проблем и ошибок, возникающих в процессе работы клиента.
- Консультация клиентов по работе в медицинской интеллектуальной системе (МИС) DentalPro в формате телефонного звонка.
- Передача заявок на 2 и 3 линию технической поддержки.
- Сбор статистики и проведение первичного анализа возникновения проблемы.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение планировать собственное рабочее время.
- Грамотная письменная и устная речь.
Будет плюсом:
- Опыт работы с любыми системами учета/контроля (1c, Bitrix, Складские программы ит.д.).
Большими плюсами будут:
- Навыки работы с Confluence, Jira, Bitrix 24.
Предлагаем:
- Работу в ИТ-аккредитованной компании.
- Официальное трудоустройство и полностью белоснежную заработную плату.
- Скользящий график 5/2, в последствии возможен переход на график 2/2.
- Работа из офиса в г. Ульяновск.
- Поток интересных задач, возможность выбирать и внедрять инструменты для разработки.
- Работу в стабильной компании и перспективном продуктовом проекте.
- Работу с командой профессиональных и отзывчивых коллег.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).