Системный администратор (поддержка пользователей)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Решение обращений пользователей;
- Соблюдение SLA;
- Подготовка оборудования для выдачи сотрудникам;
- Первичная настройка оборудования, офисной техники;
- Работа со службой каталогов (AD);
- Участие во внедрении новых сервисов;
- Написание статей в базе знаний;
- Контроль мониторинга;
- Учёт оборудования, участие в инвентаризации оборудования.
Требования:
- Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;
- Знание ПК на уровне администратора;
- Базовые знания по сетям (DHCP, DNS, IP);
- Базовые знания AD, GPO;
- Знание ITIL (будет являться преимуществом);
- Опыт написания скриптов (будет являться преимуществом);
- Навыки диагностики и устранения неисправностей в работе ПК и ПО;
- Широкий кругозор в ИТ;
- Вежливость, грамотная письменная и устная речь;
- Ответственность, обучаемость, умение находить информацию;
- Желание развиваться в ИТ.
Условия:
- Интересные и масштабные проекты;
- График 5/2 (офис), с 8:30-9:30 до 17:30-18:30 (гибкое начало дня);
- Конкурентоспособная белая заработная плата;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Корпоративный отгул за счет Компании по неотложным нуждам или форс-мажорным обстоятельствам - 5 дней в году;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Предоставление отсрочки от мобилизации;
- Развитая корпоративная культура в Компании: яркие корпоративы, интересные ежемесячные мероприятия, подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: свадьба, рождение ребенка, подарки детям на Новый год;
- Корпоративные скидки для сотрудников: английский язык, театры, фитнес-клубы;
- Собственная корпоративная библиотека, которая пополняется по запросам наших сотрудников;
- В каждом офисе оборудованная зона питания с кофемашиной и зона отдыха с массажными креслами, настольным теннисом, аэрохоккеем;
- Офис расположен - ст.м. Дмитровская, Бутырская 62, БЦ "Z-Plaza".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мэри Кэй
78 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (сисадмин)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Восход
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
76%
Корпоративные мероприятия
73%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
51%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
45%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший системный администратор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru