Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами по телефону

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйся к лучшим: Reply ищет таланты для создания будущего вместе!

Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов. С нами уже более 500 сотрудников, и мы хотим пригласить тебя присоединиться к нам!

Работа с нами – это отличная возможность для старта и развития карьеры!

Что предстоит делать:

  • Принимать входящие звонки или совершать исходящие.
  • Помогать клиентам крупных компаний в решении их вопросов.
  • Вносить полученную информацию в специализированную программу.
  • Соблюдать стандарты обслуживания и поддержание высокого уровня клиентского сервиса.

С нами ты получишь:

  1. Управляемый доход , полностью зависящий от твоего графика и желания развиваться.
  2. Удобный график работы с возможностью выбора смен.
  3. Оплачиваемое обучение и тренинги для новых сотрудников.
  4. Все варианты трудоустройства, включая ТК РФ.
  5. Онлайн и офлайн вариант работы. При работе из офиса - прекрасное рабочее место, вкусные кофе-паузы и дружный коллектив, готовый помочь и поддержать в любых задачах и ситуациях!

Требования:

- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь.

- Владение русским языком на высоком уровне.

- Умение работать с ПК, знание основных офисных программ.

- Ответственность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость.

- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новой информации.

- Опыт работы в контактном центре или в сфере обслуживания клиентов будет плюсом, но не обязателен.

* У тебя есть ПК или личный ноутбук, гарнитура (или готовность ее приобретения - для удаленных сотрудников).

(для удаленных сотрудников - при работе с клиентами важна тишина на заднем фоне, либо наличие гарнитуры с шумоподавлением).

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
входящие звонки
исходящие звонки
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽
Почта Банк
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
от 30 000 ₽
Granat
Нет опыта

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Реплай
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами по телефону — 28 000
На основании 6 отзывов
27 000 ₽ 29 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
73% Удаленная работа
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
60% Наличие кухни, места для обеда
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
20% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов