Специалист контактного центра
Reply – это современный аутсорсинговый колл-центр. Мы гордимся своим 10-летним опытом работы на рынке России и успешной реализацией более 250 проектов. С нами уже более 500 сотрудников, и мы хотим пригласить тебя присоединиться к нам!
Работа с нами – это отличная возможность для старта и развития карьеры!
Тебе понадобятся самые простые вещи:
- Хорошая устная и письменная речь
-
Уверенное владение ПК
Что тебя ждет:
- Принимать входящие звонки или совершать исходящие. Всему научим!
- Помощь клиентам
- Вносить полученную информацию в программу
Что ты получишь, работая с нами:
-
Гибкий график и высокий доход, который зависит только от твоей работы (гарантированный оклад + премии). Забудь о финансовых ограничениях! Выплаты два раза в месяц
-
Возможность выбирать проекты, которые тебе по душе, и работать в комфортном ритме (5/2, 2/2, частичная занятость)
-
Три варианта официального оформления, включая ТК РФ
-
Реальные перспективы карьерного развития! Более 70% наших руководителей начинали с операторов
-
Современный офис в центре города с уютной кухней и дружным коллективом. У нас ты найдешь не только работу, но и настоящих друзей!
Присоединяйтесь к Reply, где ваш талант и амбиции найдут свое призвание. Создавайте будущее с нами!
Оставь свой отклик, чтобы начать свое путешествие к профессиональному успеху!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"