Специалист контактного центра
от 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наше предложение:
- официальное трудоустройство с социальными гарантиями
- стабильный доход: оклад и ежемесячная премия
- обучение, поддержка наставников, карьерный рост
- работа в удобном для вас графике 2/2 или 5/2, возможность работать удаленно
- расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников
- участие в акции "Приведи друга" с вознаграждением 10 000 рублей
Задачи:
- консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
- помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг)
Наши ожидания:
- вы вежливый, общительный и ориентированный на результат
- вы уверенный пользователь ПК
- наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФК ВЭББАНКИР
45 отзывов
Ярославль,
сегодня
Оператор call-центра (гибкий график)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 207 отзывов
Ярославль,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 63 отзыва по этой специальности
Оператор чата
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работала из дома, модно совмещать с учебой и уходом за ребенком. Есть обучение.
Что можно улучшить
Пересмотреть нормативы и планы, есть тихие дни, есть завал. Не всегда хватает инфо для ответа, приходится долго искать, в итоге кто-то из коллег подскажет. Разместите все в одном месте и все сразу.
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
В целом всё отлично. Хорошее обучение, приятный коллектив, неплохая зарплата.
Что можно улучшить
Наверное, стоит еще немного увеличить время для отдыха.
Отзыв сотрудника
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение к дому, не нужно далеко ехать, есть соц пакет
Что можно улучшить
Не помешало бы добавить живых корпоративов с присутствием сотрудников и развлечениями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 105 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Медицинское страхование
53%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
26%
Удаленная работа
14%
Оплата мобильной связи
12%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
44 200 - 58 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в офис банка
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru