Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Technical Support Engineer)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы: HR-tech компания HR Family, входим в группу компаний LEADS, имеем чёткий план развития, динамично растем и развиваемся и рады найти тех, кто готов развиваться вместе с нами!

Главная ценность и гордость нашей команды - люди.
Мы за честность и прозрачность как в отношениях с клиентами, так и с сотрудниками!

Обязанности:

  • Приём сообщений через чат (вся коммуникация в Telegram).
  • Классификация и приоритизация обращений.

  • Инструктирование пользователей по решению простых проблем.

  • Выявление причин возникновения неполадок и их устранение.
  • Поиск багов.
  • Составление баг-репортов.
  • Консультации пользователей по работе с ПО.
  • Запись информации о проблемах и их решении в базе знаний.
  • Создание и обновление инструкций для пользователей.
  • Информирование других отделов о повторяющихся проблемах.
Требования:
  • SQL (1+ год, у нас postgresql).
  • Python (1+ год).
  • Опыт взаимодействия со сторонними сервисами как через API, так и через Selenium (желательно несколько кейсов, в которых проводился обход капчи).
  • Linux (базовый).
  • Google Workspace (sheets, drive).
  • Диагностика и устранение неисправностей.
  • Коммуникативные навыки (устные и письменные).
  • Умение работать с пользователями, терпение и доброжелательность.
  • Способность к быстрому обучению.
  • Способность к многозадачности.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Удаленную работу, гибкий график (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Мягкий период адаптации и помощь команды
  • Свободу в реализации - мы всегда рады новым идеям и предложениям
  • Возможность активного профессионального и карьерного роста
Ключевые навыки
Linux
PostgreSQL
Python
Selenium
Google Workspace
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novo BI
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки (со знанием английского и SQL)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aviasales.ru
4,3 27 отзывов
Москва,
12 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Алматы,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, очень дружелюбная атмосфера в коллективе, возможность роста/смены рода деятельности, понимающее руководство
Что можно улучшить
Расширить соц.пакет
Почаще встречаться вживую
Leads
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
96% Удаленная работа
88% Своевременная оплата труда
63% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
17% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия, IT)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить