Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (со знанием английского и SQL)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда Commerce Operations отвечает за работу с тревел-агентствами и авиакомпаниями. В поисковой выдаче Авиасейлс можно найти билеты от более чем 150 партнёров, у каждого свой поисковый API, механизм редиректа и трекинга.

Мы ищем человека, который будет вместе с нами выступать мостиком между нашими разработчиками и внешними партнёрами, чтобы поддерживать согласованную работу интеграций и статистики продаж.

Что нужно будет делать:

  • настраивать интеграции с новыми партнёрами (агентствами и авиакомпаниями);
  • разрешать неполадки в работе интеграций и статистики продаж, анализировать логи, разбирать код, формулировать задания на доработку;
  • работать с инструментами для аудита интеграций (контроля ошибок, падений продаж и др.) и создавать новые;
  • работать с входящим потоком сообщений от наших партнёров, других команд Авиасейлс и внутренних инструментов контроля;
  • расширять нашу командную базу знаний и базу знаний партнёров;
  • искать причину проблем в работе интеграций даже в самых неочевидных местах (в том числе и на стороне партнёра) и доводить их до починки!;
  • быть проводником наших партнёров в Авиасейлс :)

Что мы ждём от тебя:

  • релевантный опыт работы от 1 года;
  • знание принципов работы HTTP и API, опыт их дебага;
  • умение работать с базовым SQL (select, join, etc.);
  • опыт работы с данными в разных форматах (Excel, XML, JSON);
  • умение читать код на Python/Go;
  • знание английского языка для общения с иностранными партнёрами (грамотный письменный английский на уровне не ниже B1);
  • внимательность, умение разобраться в большом потоке задач и приоритизировать главное;
  • ответственность, желание исправить проблему, откуда бы она ни пришла.
Ключевые навыки
SQL
Английский язык
Python
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Utrace
4,3 2 отзыва
Москва,
12 декабря 2024
Специалист службы технической поддержки/2-ая линия и выше/ Help Desk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теории от практиков
4,8 12 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист по поддержке пользователей

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Нравится всё) Особенно нравится, что в компании приветствуется карьерный рост и саморазвитие у сотрудников. Все идут на встречу)
Что можно улучшить
Если и бывают какие-то трудности, то они в самое ближайшее время разрешаются. Процессы в компании очень стремительно развиваются, постоянно что-то новое появляется/модернизируется) Недостатков нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень хороший коллектив, удобные для удалённой работы процессы
Что можно улучшить
Прозрачность и однозначность требований в рабочих задачах
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Удаленная работа
78% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
56% Гибкий рабочий график
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
30% Компенсация питания
26% Профессиональное обучение
7% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист второй линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения собственного ПО
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Technical Support Engineer)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить