Заместитель начальника отдела по внешнеэкономической деятельности
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду "Заместителя начальника отдела"(ВЭД)
ЗАДАЧИ:
- Осуществлять мониторинг рынка логистических услуг;
- Проводить переговоры, осуществлять переписку с поставщиками, заключать договоры с поставщиками логистических услуг. Обрабатывать инциденты/отклонения по вопросам логистики;
- Координировать работу сотрудников по работе с логистическими партнерами;
- Администрировать результаты выполнения задач, поставленных в адрес других исполнителей на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе;
- По запросу предоставлять данные по возможным маршрутам и тарифам на перевозку. Организовывать доставку товара по новым маршрутам;
- Анализировать отчетность отдела, выявлять отклонения, осуществлять оперативное реагирование. а также предлагать и применять превентивные мероприятия;
- Принимать участие в проектах, касающихся ВЭД как эксперт, исполнитель. Принимать участие в процессе внедрения продуктов проекта в регулярную деятельность отдела;
- Непрерывно искать способы снижения логистических затрат и способы сокращения сроков доставки;
- Анализировать замечания сотрудников отдела в части работы с логистическими партнерами и организовывать их устранение;
- Разрабатывать, актуализировать нормативную базу по отделу.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знания транспортной логистики (авто, морские, смешанные перевозки), основы ВЭД (импортные закупки);
- Уметь четко и ясно формулировать свои мысли как в устной, так и в письменной речи;
- Умение находить партнерские решения в сложных ситуациях, вести переговоры;
- Умение оперативно находить информацию при работе с большими объемами данных, самостоятельно собирать информацию по проблеме/вопросу, выделять взаимосвязи и приходить к логическим выводам, формулировать возможные варианты решений, предлагать оптимальный вариант;
- Опыт управления сотрудниками, взаимодействия с персоналом;
- Лидерские качества, системное мышление, инициативность, аналитический склад ума.
- Английский язык В1.
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников (возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой, отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой, подарок за стаж работы в Компании, материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году и др.);
- Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).