Начальник автоколонны (международные грузоперевозки)
В связи с расширением парка автомобилей Trans Solutions проводит набор на вакансию начальник автоколонны (инженер по организации международных перевозок)
Наша компания продолжает активно развиваться, формирует команду профессионалов и создает благоприятные условия для продуктивной и комфортной работы, мы открыты для целеустремленных, успешных, инициативных людей, которые считают логистику своим призванием.
Что нужно будет делать:
- организация международных грузоперевозок исходя из плана перевозок;
- организация и контроль работы водителя в рейсе 24/7;
- обеспечение своевременной доставки грузов;
- составление маршрутов движения и планирование графика работы водителей, планирование прибытия автомобиля на загрузку/выгрузку;
- подготовка задания и отправка водителей в рейс, подготовка пакета документов;
- ежедневный контроль движения автомобилей - режим труда и отдыха;
- помощь водителю в заполнении документов; решение проблем по пути следования автомобиля;
- работа с сопроводительными документами, проверка отчетов у водителя.
Мы ждем от вас:
- успешный опыт работы с водителями-международниками, организации и курирование международных грузоперевозок по ЕС, СНГ;
- профильное высшее образование;
- опыт работы с международными транспортными сопроводительными документами, знание режима рабочего времени водителя в рейсе, умение работать с международными транспортными нормами, умение выстраивать и руководить колонной водителей в процессе международной перевозки;
- готовность к интенсивному графику работы 24/7;
- желание работать и зарабатывать, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- дружелюбный коллектив с культурой поддержки и сотрудничества;
- конкурентная заработная плата, привязанная к курсу евро (обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и опыта кандидата);
- работа в новом бизнес-центре "Стратег" - г. Минск, МКАД, 303 (пересечение МКАД и Долгиновского тракта, в границах черты города);
- присутствует трансфер для сотрудников компании от ст. метро Я. Коласа и от ст. метро Малиновка;
- парковка рядом с офисом;
- оборудованная зона для приема пищи с бесплатным кофе и чаем;
- 2 оплачиваемых sick days + 1 day off на день рождения;
- график работы: пн-пт 09:00 - 17:30, сб, вс - выходные.
Персонал очень важен для нас, и для нас, как компании, очень важно не количество людей, а качество. Мы хотим видеть единомышленника, который разделяет наш авантюризм и ежедневное желание самосовершенствоваться!
Мы ждем Ваших откликов на вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).