Оператор call-центра
Требования:
-
Грамотная речь.
-
Стрессоустойчивость
-
Клиентоориентированность
-
Знание ПК (уверенный пользователь)
-
Законченное образование (не ниже средне-специального)
-
Русский язык - свободный
-
Опыт работы в колл – центре в технической поддержке является преимуществом
Обязанности:
-
Приём входящих/исходящих звонков ( прием заявок на ремонт техники, технические консультации). Не продажи!
-
Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании
-
Оформление обращений клиентов в базу данных
Условия:
-
Оформление по ТК РФ
-
Заработная плата 1 месяц - 56000 на руки, далее 61000-64900 руб. на руки
-
График работы: первый месяц 5/2 с 9 до 18 , далее 2/2 c 9 до 21
-
Мед. страховка (ДМС) после испытательного срока
-
Испытательный срок 3 месяца
-
Место работы: м. Белорусская ( 3 мин.пешком от метро)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).