Администратор CRM
Крупнейшая российская компания в области ветеринарной фармацевтики и единственная российская компания, входящая в международный рейтинг производителей ветеринарных препаратов приглашает в свою команду Администратора CRM
Обязанности:
- Работа над поддержанием актуальной информации в базе данных (CRM, ERP, Power BI)
- Разработка инструкций для сотрудников
- Консультирование сотрудников по работе в ELMA 365
- Отчетность
- Прием и обработка статистических данных
- Отслеживание поведения и реакций пользователей
- Высшее образование
- Опыт работы с ERP, CRM, Power BI, 1С
- Знание Excel (формулы, работа со сводными таблицами), Power point, Word
- Опыт сбора аналитических данных
- Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
- Работа в режиме многозадачности, желание развиваться и обучаться
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Место работы: д. Островцы, Раменский р-он, Новорязанское ш. (м. Котельники), 15 км от МКАД;
- Работа в новом, современном и очень красивом офисе "ЭКО-Класса", с ухоженной территорией вокруг офиса
- Корпоративный трансфер от м. Котельники (в районе 30 мин до офиса от метро) и ж/д ст. Малаховка и Удельная (в районе 20 минут);
- Скидки на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания активно развивается – запускаются новые производства, открываются ставки, отделы, улучшаются процессы. VIC развивается в очень актуальной и перспективной области бизнеса. В целом уровень Компании очень высокий и равен стандартам западных аналогичных организаций. Совершенно точно у Компании VIC прекрасное будущее!
Заместитель директора
Оператор склада
Белая з/п, чистота в помещениях, отдых в гос.праздники.