Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Создание и своевременное изменение Стандартов качества сервиса, Политики качества для соответствия запросам клиентов и бизнес-целей компаний;
- Постоянное получение обратной связи по выполнению Стандартов качества сервиса (итоги жалоб, тайного покупателя, опросов клиентов, наблюдений и работы с консультантами) в точках контакта с клиентом, инициирование и внесений необходимых изменений для гибкости Стандартов;
- Проводить встречи с сотрудниками (онлайн и при выездах) для лучшего продвижения Стандартов и философии сервиса;
- Участвовать в методологии подготовки и обучения сервису, получать обратную связь по итогам обучения для внесения предложений по эффективному обучению стандартам;
- Ведение проектов по исследованию клиентского опыта, включая проведение интервью с клиентами, фокус-группы и т.д. для того, чтобы предугадывать сервисные ожидания клиентов;
- Проводить мероприятия для продвижения сервиса на местах: точках контакта с клиентом, в отделениях через различные каналы, включая непосредственный выезд на места;
- Контролировать методологическую поддержку консультантов, персональных менеджеров и др. в части сервиса;
- Инициировать проведение различных конкурсов среди сотрудников для лучшего соблюдения Стандартов и мотивации в предоставлении первоклассного сервиса;
- Контроль исполнений предложений по изменению бизнес-процессов в рамках обеспечения стратегии улучшения качества сервиса;
- Участие во взаимодействии с подразделениями для аналитики индикаторов и KPI качества.
- Высшее образование;
- Отличные знания казахского, русского языка;
- Стрессоустойчивость, ответственность, честность;
- Опыт работы на аналогичной должности.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Управление качества Департамент HR
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
2 отзыва
Алматы,
вчера
Методолог Департамент операционного сервиса Priority Banking ОБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
2 отзыва
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Профессиональное обучение
75%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по клиентским путям (Отдел CJM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по клиентскому сервису
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества клиентского сервиса
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru