Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Создание и своевременное изменение Стандартов качества сервиса, Политики качества для соответствия запросам клиентов и бизнес-целей компаний;
  • Постоянное получение обратной связи по выполнению Стандартов качества сервиса (итоги жалоб, тайного покупателя, опросов клиентов, наблюдений и работы с консультантами) в точках контакта с клиентом, инициирование и внесений необходимых изменений для гибкости Стандартов;
  • Проводить встречи с сотрудниками (онлайн и при выездах) для лучшего продвижения Стандартов и философии сервиса;
  • Участвовать в методологии подготовки и обучения сервису, получать обратную связь по итогам обучения для внесения предложений по эффективному обучению стандартам;
  • Ведение проектов по исследованию клиентского опыта, включая проведение интервью с клиентами, фокус-группы и т.д. для того, чтобы предугадывать сервисные ожидания клиентов;
  • Проводить мероприятия для продвижения сервиса на местах: точках контакта с клиентом, в отделениях через различные каналы, включая непосредственный выезд на места;
  • Контролировать методологическую поддержку консультантов, персональных менеджеров и др. в части сервиса;
  • Инициировать проведение различных конкурсов среди сотрудников для лучшего соблюдения Стандартов и мотивации в предоставлении первоклассного сервиса;
  • Контроль исполнений предложений по изменению бизнес-процессов в рамках обеспечения стратегии улучшения качества сервиса;
  • Участие во взаимодействии с подразделениями для аналитики индикаторов и KPI качества.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Отличные знания казахского, русского языка;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, честность;
  • Опыт работы на аналогичной должности.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист Управление качества Департамент HR
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
4,7 2 отзыва
Алматы,
вчера
Методолог Департамент операционного сервиса Priority Banking ОБ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
4,7 2 отзыва
Алматы,
вчера
Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
25% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по клиентским путям (Отдел CJM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по клиентскому сервису
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества клиентского сервиса
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить