Региональный менеджер по клиентскому сервису
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение коммуникации с дилерами
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания в дилерских центрах
- Разработка и внедрение бюллетеней по качеству
- Разработка и внедрение чек-листов по качеству
- Командировки в дилерские центры для контроля качества и соблюдения стандартов обслуживания
- Реализация проекта "Тайный покупатель"
- Исследование удовлетворенности клиентов
- Проведение пост-сервисных опросов дилеров
- Разработка и реализация мотивационной программы для дилеров
- Контроль работы call-центра (обучение, коучинг, мотивация персонала, аналитика обращений клиентов)
- Ведение коммуникации с клиентами (обработка обращений, поступающих в call-центр и по e-mail)
- Рассмотрение официальных претензий и запросов
- Участие в решении дилерских запросов, связанных с рисками возврата или замены автомобиля
- Участие в решении дилерских запросов, не связанных с рисками возврата или замены автомобиля
- Анализ показателей работы дилерских центров
- Проведение обучений по стандартам обслуживания для представителей дилерских центров
- Проведение регулярных собраний по качеству с представителями дилерских центров и составление плана мероприятий на основе договорённостей
- Участие в составлении бюджета по проектам
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Битрикс24
- Понимание и умение работать в CRM программах
- Готовность к частым командировкам
- Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Региональный менеджер по развитию
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Subaru Kazakhstan
Алматы,
сегодня
Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4 отзыва
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Региональный менеджер послепродажного сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по процессам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный координатор
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию розничной сети
300 000 - 320 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru