Награды компании 0 наград из 3

Региональный менеджер по клиентскому сервису

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение коммуникации с дилерами
  • Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания в дилерских центрах
  • Разработка и внедрение бюллетеней по качеству
  • Разработка и внедрение чек-листов по качеству
  • Командировки в дилерские центры для контроля качества и соблюдения стандартов обслуживания
  • Реализация проекта "Тайный покупатель"
  • Исследование удовлетворенности клиентов
  • Проведение пост-сервисных опросов дилеров
  • Разработка и реализация мотивационной программы для дилеров
  • Контроль работы call-центра (обучение, коучинг, мотивация персонала, аналитика обращений клиентов)
  • Ведение коммуникации с клиентами (обработка обращений, поступающих в call-центр и по e-mail)
  • Рассмотрение официальных претензий и запросов
  • Участие в решении дилерских запросов, связанных с рисками возврата или замены автомобиля
  • Участие в решении дилерских запросов, не связанных с рисками возврата или замены автомобиля
  • Анализ показателей работы дилерских центров
  • Проведение обучений по стандартам обслуживания для представителей дилерских центров
  • Проведение регулярных собраний по качеству с представителями дилерских центров и составление плана мероприятий на основе договорённостей
  • Участие в составлении бюджета по проектам
Требования:
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Битрикс24
  • Понимание и умение работать в CRM программах
  • Готовность к частым командировкам
Условия:
  • Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Региональный менеджер по развитию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Subaru Kazakhstan
Алматы,
сегодня
Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4,1 4 отзыва
Алматы,
сегодня
Группа компаний Аллюр
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Региональный менеджер послепродажного сервисного обслуживания
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по процессам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный координатор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию розничной сети
300 000 - 320 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить