Менеджер по клиентским путям (Отдел CJM)
Обязанности:
-
Анализ/контроль % NPS/CSI и других клиентских метрик;
-
Реализация проектов по улучшению клиентского опыта;
-
Проведение качественных, количественных и иных исследований оценки клиентского опыта по всем каналам взаимодействия с B2С клиентами, а также продуктов и сервисов;
-
Тестирование продуктов на корректность, логику клиентского пути перед запуском;
-
Формирование рекомендаций по улучшению коммерческих предложений и каналов взаимодействия с клиентами;
-
Анализ клиентских болей и отрисовка их путей;
-
Курирование специалистов отдела CJM, помощь в обработке нестандартных обращений от клиентов.
Требования:
- Опыт работы в сфере Customer experience/customer care от 1 года;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Навыки переговоров: готовность самостоятельно модерировать качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы);
- Основы статистического анализа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).