Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по клиентским путям (Отдел CJM)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Анализ/контроль % NPS/CSI и других клиентских метрик;

  • Реализация проектов по улучшению клиентского опыта;

  • Проведение качественных, количественных и иных исследований оценки клиентского опыта по всем каналам взаимодействия с B2С клиентами, а также продуктов и сервисов;

  • Тестирование продуктов на корректность, логику клиентского пути перед запуском;

  • Формирование рекомендаций по улучшению коммерческих предложений и каналов взаимодействия с клиентами;

  • Анализ клиентских болей и отрисовка их путей;

  • Курирование специалистов отдела CJM, помощь в обработке нестандартных обращений от клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере Customer experience/customer care от 1 года;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Навыки переговоров: готовность самостоятельно модерировать качественные исследования (глубинные интервью и фокус-группы);
  • Основы статистического анализа.
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела стандартов клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4,1 4 отзыва
Алматы,
вчера
Customer Relationship Management (CRM) Analytics
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Iteca
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Маркетолог-аналитик

Алматы,
апрель 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Своевременная оплата труда без задержек, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Непонятная структура, подходящне оборудование для исполнения прямых ДО не предоставляется большинство пк старые, возможность роста очень относительная.
MAGNUM
3,9
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
48% Медицинское страхование
34% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
30% Оплата транспортных расходов
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
15% Компенсация питания
14% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Операционный менеджер
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CRM маркетинг-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по инновациям (NPD)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Департамента сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить