Офис-менеджер
«Арнейс» — логистическая компания полного цикла и таможенный представитель на территории РФ.
В связи с расширением и развитием штата, приглашаем к нам в команду «Офис-менеджера».
Головной офис компании находится в Москве. Крупные филиалы: Санкт-Петербург, Новороссийск, Шереметьево, Владивосток, Находка.
В Ваши обязанности будет входить:
- Документооборот – регистрация входящей и исходящей документации. Отправка и получение корреспонденции по описи. Почта России. Контроль получения писем (судебные, таможенные). Оформление отправок сертификатов по описи (от 100 до 300 штук в месяц);
- Взаимодействие с сотрудниками: с садовником, уборщицей, курьером (постановка задач, координация, оплата);
- Работа с курьерскими службами;
- Поддержание чистоты, порядка и комфорта в офисе (места общего отдыха);
- Жизнеобеспечение офисов Москвы и Шереметьево - заказ канцелярии, продуктов, воды, товаров для кухни, мебели, сопутствующих товаров, заказ оргтехники и комплектующих (батарейки, картриджи).
- Контроль ремонтных работ в офисе - вызов мастеров по необходимости, постановка задач, контроль исполнения (ремонт помещения, ремонт мебели, окон, монтаж необходимого оборудования и т.д.);
- Взаимодействие с БЦ: заказ пропусков для сотрудников, гостей, оформление заявок на въезд авто, взаимодействие с арендодателем, оформление заявок на вынос товарно-материальных ценностей;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Встреча гостей офиса (чай, кофе, размещение в офисе);
- Взаимодействие с отделом персонала (сканирование и отправка документов новых сотрудников для оформления, подготовка рабочего места для новых сотрудников по единому стандарту);
- Взаимодействия с юридическим отделом - запись и помощь в сборе документов при записи к нотариусу, бюро переводов, отправка документов на апостиль и в др.структуры.
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве офис-менеджера, администратора. Опыт работы в логистических компаниях будет Вашим преимуществом;
- Знание и уверенное использование ПО Microsoft Office. Опыт работы в 1С и в Битрикс 24 желателен, но не обязателен;
-
Доброжелательность, неконфликтность, внимательность, скрупулезность.
- Заработная плата: обсуждается с каждым успешным кандидатом по итогам собеседования: белая заработная плата от 70 000 рублей;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Место работы: современный комфортный офис - м. Аминьевская, БЦ "Вэст Парк" Очаковское шоссе, 34;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Интересная работа в стабильной и активно развивающейся Компании;
- Молодая дружная команда профессионалов.
- Внутреннее обучение продуктам компании, регулярные тренинги и ресурсы для роста и развития;
- Карьерный рост;
- Соц.пакет (ДМС, спорт) после прохождения испытательного срока, активная корпоративная жизнь, корпоративное обучение, система наставничества.
Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии! Все резюме рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Если информация, указанная Вами в резюме, совпадет с нашими ожиданиями, мы обязательно свяжемся с Вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).