Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Каср Компани» занимается реконструкцией зданий и сооружений с усилением несущих конструкций. Более 90% проектов реализуем в Москве, а также есть проекты по России.

В настоящее время ищем активного и исполнительного сотрудника на позицию "офис-менеджер"

Требования:

  • Образование: высшее или средне-специальное
  • Уверенное владение Microsoft Word и Excel
  • Коммуникабельность, тактичность, знание делового этикета
  • Грамотная письменная и устная речь

Обязанности:

  • Работа с документами Компании: распечатка и формирование папок, сканирование, раскладывание документов по папкам, отправка документов курьерской службой (Достависта), контроль передачи / возврата

    При необходимости: форматирование документов в MS Office, Photoshop;

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров (Комус), кофе и т.д.);
  • Обслуживание МФУ (3 принтеров А4, 1 принтер А3): Заказ картриджей, поиск и вызов специалиста по ремонту;

  • Встреча посетителей офиса, заказ пропусков;
  • Оформление исходящих писем (корректировка текста (орфография), форматирование;
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Обеспечение порядка в офисе, проведение корпоративных мероприятий;
  • Выполнение иных небольших поручений руководства
  • Выполнение поручений от других отделов (печать документов, оформление отчетов, заполнение стандартных форм и др.)

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 (сб, вс - выходные);
  • Официальное оформление по ТК (после исп. срока 1-2 месяца, оформление по ГПХ);
  • Возможность развития и роста в команде;
  • Обучение и поддержка в выполнении задач
  • Светлый офис в особняке (м. Электрозаводская);
  • Современное комфортное рабочее место;
  • Своя вкусная столовая

    Если вы готовы развиваться в динамичной команде и стать частью нашей компании, не упустите шанс — откликайтесь на вакансию и присоединяйтесь к нам!
Ключевые навыки
Деловая переписка
Гибкость
Управление клининговой службой
Деловая коммуникация
Административно-хозяйственная деятельность
Офисные программы
Грамотная речь
Приветливость
Архивная опись документации
Работа в условиях многозадачности
Деловой этикет
Сканирование
Умение работать с документами
MS Office
Adobe Photoshop
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЛИФФ
4,1 25 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Офис-менеджер/секретарь
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаМед Корпорэйшн
3,8 4 отзыва
Москва,
12 ноября 2024
Каср Компани
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/офис-менеджер
от 62 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить