Офис-менеджер
Франчайзинговая сеть Тайрай - это более 600 талантливых и энергичных сотрудников и более 80 салонов по всей России. Наша компания является одним из лидеров в сфере Тайского SPA. Компания на рынке с 2009 года.
Задачи:
- Обеспечение офисов компании: заказ канцелярии, воды, продуктов (3 небольших офиса с численностью от 10-20 человек);
- Организация порядка в офисе, контроль работы клининга, взаимодействие с арендодателями по вопросу обслуживания офиса;
- Организация пропусков на территорию (постоянных для новых сотрудников, временных для посетителей);
- Администрирование внутрикорпоративных чатов в ТГ (добавление/исключение сотрудников, поздравление с ДР, значимыми событиями (рождение детей) и т.д.);
- Проведение заявок на денежные средства и авансовые отчеты за них (аренда офисов, подарки для сотрудников, организация праздничных мероприятий);
- Участие в проведении корпоративных мероприятий ( 2-3 больших корпоратива в год, мелкие мероприятия);
- Ведение календаря переговорных, контроль соблюдения ;
- Контроль за соблюдением бюджетов, предусмотренным по статьям расходов.
Требования:
- Опыт от 6 месяцев;
- Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ;
- Работа в стабильной компании, лидере рынка;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративная техника;
- Компенсация сотовой связи;
- Доброжелательная атмосфера, обучение и возможность развития;
- Скидки на приобретение услуг у франчайзи Тайрай.
Ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).