Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия Специалиста технической поддержки

Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией

Что будет входить в обязанности:

  • Прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в заявочной системе поступающих по телефону, электронной почте и личном обращении;
  • Консультация пользователей и решение инцидентов в рамках 1-ой линии технической поддержки;
  • Первичная классификация обращений, эскалация и взаимодействие со
  • 2-3 линией технической поддержки, контроль сроков исполнения обращений;
  • Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления;
  • Актуализация документации (каталог услуг ТП, база знаний ТП, анализ статистики обращений ТП, контроль качества обработки обращений) и ведение базы знаний.
  • Техподдержка рабочих мест и оргтехники офиса;
  • Решение проблем и вопросов сотрудников, связанных с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники, средств телефонной связи;
  • Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, а также установке и настройке ПО;
  • Техническое сопровождение (профилактика, проведение плановых работ, установка обновлений) парка компьютерного оборудования, оргтехники и ПО;
  • Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов.

Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:

  • Знаете ОС Windows 7, 8, 10 (установка и администрирование), пакетов MS Office 2010-2016;
  • Обладаете базовыми знаниями TCP/IP, DHCP, DNS, AD;
  • Имеете опыт работы c MS Exchange + Outlook;
  • Имеете опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk;
  • Имеете опыт устранения неполадок АРМ и периферийного оборудования;
  • Имеете опыт общения с пользователями, и решение технических задач;
  • Имеете опыт в разработке документации руководства пользователей и инструкции – приветствуется;
  • Умеете ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям;
  • Обладаете грамотной речью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, собранностью, ответственностью;
  • Работали техническим специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1-L2.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Постоянную работу с официальным трудоустройством;
  • Дружную команду одного из крупнейших НПФ с офисом класса A;
  • Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 17.30. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
  • Квартальная премия;
  • Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 97 936
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Топаз, НПП
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KuchenLand
3,8 68 отзывов
Москва,
сегодня
Негосударственный пенсионный фонд ГАЗФОНД пенсионные накопления
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
26% Наличие кухни, места для обеда
23% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
2% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке пользователей
от 89 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить