Специалист технической поддержки
В АО НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» открыта вакансия Специалиста технической поддержки
Предлагаем работу в компании финансового сектора с максимальными рейтингами надёжности и безупречной деловой репутацией
Что будет входить в обязанности:
- Прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в заявочной системе поступающих по телефону, электронной почте и личном обращении;
- Консультация пользователей и решение инцидентов в рамках 1-ой линии технической поддержки;
- Первичная классификация обращений, эскалация и взаимодействие со
- 2-3 линией технической поддержки, контроль сроков исполнения обращений;
- Удаленная диагностика неисправностей с помощью ПО удаленного управления;
- Актуализация документации (каталог услуг ТП, база знаний ТП, анализ статистики обращений ТП, контроль качества обработки обращений) и ведение базы знаний.
- Техподдержка рабочих мест и оргтехники офиса;
- Решение проблем и вопросов сотрудников, связанных с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники, средств телефонной связи;
- Выполнение работ по установке (монтаж/демонтаж) компьютерного оборудования, оргтехники, средств телефонной связи, а также установке и настройке ПО;
- Техническое сопровождение (профилактика, проведение плановых работ, установка обновлений) парка компьютерного оборудования, оргтехники и ПО;
- Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов.
Будем рады видеть Вас в команде, если Вы:
- Знаете ОС Windows 7, 8, 10 (установка и администрирование), пакетов MS Office 2010-2016;
- Обладаете базовыми знаниями TCP/IP, DHCP, DNS, AD;
- Имеете опыт работы c MS Exchange + Outlook;
- Имеете опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk;
- Имеете опыт устранения неполадок АРМ и периферийного оборудования;
- Имеете опыт общения с пользователями, и решение технических задач;
- Имеете опыт в разработке документации руководства пользователей и инструкции – приветствуется;
- Умеете ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям;
- Обладаете грамотной речью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, собранностью, ответственностью;
- Работали техническим специалистом, специалистом технической поддержки IT уровней L1-L2.
Со своей стороны, мы предлагаем:
- Постоянную работу с официальным трудоустройством;
- Дружную команду одного из крупнейших НПФ с офисом класса A;
- Удобный график работы 5/2 с 9.00 до 17.30. Мы отдыхаем в выходные и праздничные дни;
- Квартальная премия;
- Набор возможностей, привилегий и инициатив в соответствии с корпоративной политикой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).