Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Восточная горнорудная компания - является одной из ведущих компаний в горнодобывающей индустрии, сосредоточиваясь на производстве и экспорте энергетического угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Обладая обширными резервами угля на Сахалине и в Магаданской области, компания обеспечивает стабильное производство и поставки. ВГК активно инвестирует в передовые технологии и инфраструктуру, стремясь стать одним из наиболее привлекательных работодателей в горнодобывающем секторе.

Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Консультировать и оказывать помощь пользователям в решении технических проблем.
  • Устранять неполадки и ошибки в работе программного обеспечения и оборудования.
  • Устанавливать и настраивать новое оборудование и программное обеспечение.
  • Проводить обучение пользователей в работе с техническим оборудованием и программным обеспечением.
  • Вести документацию и отчетность о выполненных работах и решенных проблемах.
  • Сотрудничать с другими специалистами для решения сложных технических задач.
  • Проводить тестирование нового оборудования и программного обеспечения перед их внедрением.
  • Следовать установленным процедурам и стандартам работы в области технической поддержки.

НАМ ВАЖНО:

  • Высшее профильное образование или средне-специальное профильное образование.
  • Знание операционных систем (Windows, Linux).
  • Опыт работы с сетевыми технологиями (TCP/IP, DNS, DHCP).
  • Навыки настройки и обслуживания компьютерного оборудования.
  • Умение устанавливать и обновлять программное обеспечение.
  • Опыт работы с технической документацией и отчетностью.
  • Навыки работы с клиентами и решение проблемных ситуаций.
  • Умение проводить диагностику и ремонт компьютерной техники.
  • Знание принципов работы офисных приложений (Microsoft Office).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Релокационный пакет при переезде: оплата проезда для всей семьи к месту работы, предоставление корпоративного жилья.
  • Место работы: Сахалинская область, пгт. Шахтёрск.
  • График работы: пятидневная рабочая неделя.
  • 44 дня отпуска.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания АКФА
4,7 7 отзывов
Хабаровск,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мелодия здоровья
3,8 107 отзывов
Хабаровск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Шахтерск ,
март 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Наличие отдела "заботы о сотрудниках": снимут жилье, покажут - расскажут, что и где.
Что можно улучшить
Проблемы со столовыми. Питание отвратительное, абсолютно не съедобное, и очень дорогое. Вахтовиков, вроде бы, кормят бесплатно, но я бы и за бесплатно не стал это есть.
Информация для вахтовиков: рассчитывайте есть еду из магазина, и сидеть на полуфабрикатах.
Восточная горнорудная компания
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
91% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
57% Корпоративный транспорт
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Оплата транспортных расходов
46% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
39% Удобное расположение работы
34% Оплата мобильной связи
32% Медицинское страхование
27% Система наставничества
26% Компенсация питания
23% Место для парковки
18% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела технической поддержки
45 000 - 60 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job