Специалист технической поддержки
Наша задача — развитие лотерейной культуры в России. Сделать лотереи по-настоящему национальной традицией, объединяющей поколения, где каждый сможет найти свою игру.
В связи с развитием компании, ищем Cпециалиста технической поддержки в нашу команду.
ЗАДАЧИ:
- диагностика проблем по логам, журналированию, данным в БД;
- решение инцидентов;
- воспроизведение ошибок и постановка задач для разработки;
- ведение внутренней документации и инструкций по процессам.
- работа в Jira, Confluence.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- готовность к графику работы с 23.00. до 11.00. по МСК;
- релевантный опыт работы от 1 года;
- опыт работы с SQL запросами.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление согласно ТК РФ;
- работа в быстроразвивающейся компании Федерального уровня;
- график работы 2/2 с 23.00. до 11.00. по МСК;
- регулярное повышение зарплаты по результатам работы;
- реальная возможность карьерного роста- штат компании за последний год увеличился в два раза, в первую очередь мы рассматриваем кандидатов на повышение из внутреннего кадрового резерва;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- современный стек технологий, масштабные интересные задачи;
- корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг;
- возможность найти друзей по интересам — в офисе есть команда футбольного клуба, обучающий портал и много других интересных мероприятий.
- возможен офисный, гибридный или удаленный формат работы.
Откликайтесь, мы ждём Вас в нашей команде! <3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).