Личный помощник руководителя/ Референт
АО "ЦИТО" - ведущее предприятие медицинской промышленности и реабилитационной индустрии, производящее более 500 видов медицинских изделий для травматологии и ортопедии, занимающее одно из лидирующих мест по обеспечению населения протезно-ортопедическими изделиями.
Мы приглашаем в нашу команду Личного помощника-Референта руководителя
Обязанности:- Административная поддержка Руководителя, контроль работы секретариата;
- Организация и контроль ведения документооборота, архива, в т.ч. в ЭДО;
- Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров;
- Оперативное решение возникающих вопросов;
- Протокольное сопровождение руководителя;
- Разработка программы мероприятий, взаимодействие со структурными подразделениями, внешними партнерами при подготовке совместных мероприятий;
- Фиксация по итогам задач/поручений и ответственных по ним.
- Контроль за исполнением поручений Руководителя;
- Сопровождение на мероприятиях, в том числе выездных;
- Организация поездок, командировок, тревэл поддержка;
- Ведение коммуникаций с представителями федеральных, региональных, муниципальных органов исполнительной власти;
- Работа с корпоративной и личной документацией;
- Сбор и анализ информации по запросу;
- Ведение отчетов по текущей деятельности;
Нам нужен человек, который способен взять на себя ответственность за решение административных вопросов, управление секретариатом и разгрузить рабочее время руководителя.
- высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение, юриспруденция, издательское дело);
- аналитический склад ума;
- опыт работы в должности личного помощника /персонального ассистента от 3-х лет;
- знание английского языка (Upper-Intermediate) желательно;
Условия:- работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
- официальное оформление в соответствии ТК РФ с первого дня;
- достойный уровень заработной платы по результатам собеседования;
- график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, ненормированный рабочий день;
- ДМС после года работы;
- частичная оплата обедов;
- офис расположен в шаговой доступности (10 мин.) от станции Красный Балтиец (Рижское направление Московской железной дороги), в 15 мин. транспортом от ст. м. Войковская, МЦК Балтийская, м. Октябрьское поле (авт. 300), в 20 мин. от ст.м. Петровско-Разумовская (авт. 300, 282, 204).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь
-Достойная оплата труда без задержки
- ДМС
-Работа в этой компании дала мне возможность профессионального и личного роста
-интересные корпоративные мероприятия
- Было бы здорово компенсировать транспортные расходы, т.к. организация находится не вблизи к метро.