Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя/ Референт

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "ЦИТО" - ведущее предприятие медицинской промышленности и реабилитационной индустрии, производящее более 500 видов медицинских изделий для травматологии и ортопедии, занимающее одно из лидирующих мест по обеспечению населения протезно-ортопедическими изделиями.

Мы приглашаем в нашу команду Личного помощника-Референта руководителя

Обязанности:
  • Административная поддержка Руководителя, контроль работы секретариата;
  • Организация и контроль ведения документооборота, архива, в т.ч. в ЭДО;
  • Организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров;
  • Оперативное решение возникающих вопросов;
  • Протокольное сопровождение руководителя;
  • Разработка программы мероприятий, взаимодействие со структурными подразделениями, внешними партнерами при подготовке совместных мероприятий;
  • Фиксация по итогам задач/поручений и ответственных по ним.
  • Контроль за исполнением поручений Руководителя;
  • Сопровождение на мероприятиях, в том числе выездных;
  • Организация поездок, командировок, тревэл поддержка;
  • Ведение коммуникаций с представителями федеральных, региональных, муниципальных органов исполнительной власти;
  • Работа с корпоративной и личной документацией;
  • Сбор и анализ информации по запросу;
  • Ведение отчетов по текущей деятельности;
Требования:

Нам нужен человек, который способен взять на себя ответственность за решение административных вопросов, управление секретариатом и разгрузить рабочее время руководителя.

- высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение, юриспруденция, издательское дело);

- аналитический склад ума;

- опыт работы в должности личного помощника /персонального ассистента от 3-х лет;

- знание английского языка (Upper-Intermediate) желательно;

Условия:
  • работа в крупной стабильной компании федерального уровня;
  • официальное оформление в соответствии ТК РФ с первого дня;
  • достойный уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00, ненормированный рабочий день;
  • ДМС после года работы;
  • частичная оплата обедов;
  • офис расположен в шаговой доступности (10 мин.) от станции Красный Балтиец (Рижское направление Московской железной дороги), в 15 мин. транспортом от ст. м. Войковская, МЦК Балтийская, м. Октябрьское поле (авт. 300), в 20 мин. от ст.м. Петровско-Разумовская (авт. 300, 282, 204).
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Документооборот
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Протоколирование
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
руководство секретариатом
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент/ помощник руководителя
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оланд Промтехмонтаж
4,5 4 отзыва
Москва,
сегодня
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Система Плюс
4,1 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
-Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи
-Достойная оплата труда без задержки
- ДМС
-Работа в этой компании дала мне возможность профессионального и личного роста
-интересные корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
-Возможность повышения своих профессиональных навыков
- Было бы здорово компенсировать транспортные расходы, т.к. организация находится не вблизи к метро.
Цито
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
55% Медицинское страхование
55% Оплата больничного
55% Компенсация питания
45% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Место для парковки
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник руководителя/Секретарь-референт
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя/руководитель секретариата
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job