Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На протяжении 25 лет мы являемся лидером в сегменте лечения и восстановления суставов инъекционными препаратами на основе гиалоурановой кислоты!

В нашем портфеле:

легендарный ФЕРМАТРОН

Самая современная линейка в России препаратов гиалоурановой кислоты для терапии остеоартрита любых синовиальных суставов ФЛЕКСОТРОН

Инновационные уникальные продукты на основе полинуклеотиднов ХРОНОТРОН и коллагенов ПЛЕКСАТРОН и ОСТЕОКОЛЛ, новинка - КОМПОЗИТРОН

Препараты базовой терапии остеоартрита ИНЪЕКТРАН и ГЕНИТРОН

В данный момент открыта позиция Персонального ассистента руководителя

Обязанности:

- Планирование и координация рабочего графика руководителя

- Организация деловых встреч (отправка информации по встречам, напоминание про встречи, контроль подключения к онлайн встречам)

- Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя (отслеживание дедлайнов, статусов, отчетов по поставленным задачам)

- Планирование и организация поездок руководителя (букинг билетов, отелей, организация трансфера, аренда автомобиля)

- Коммуникация с государственными организациями (налоговые органы, банки, гос. услуги и пр.)

- Сбор и консолидация запрашиваемой информации; сбор и подготовка документов; закрытые авансовых отчетов

- Организация питания (заказ и доставка еды, кофе)

- Письменные переводы, коммуникация с партнерами на английском языке (по запросу)

- Выполнение различных поручений руководителя

Требования:

- высшее образование

- опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;

- английский язык – свободный (коммуникация, деловая переписка)

- уверенный пользователь 1С, MS Office

- аналитическое мышление, умение собирать, анализировать и систематизировать информацию

- стрессоустойчивость, позитивный настой, хорошие коммуникативные навыки, умение находить подход, дружелюбность

Условия:

- оформление на работу в соответствии с ТК РФ

- корпоративная сим-карта, смартфон

- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока)

- современный офис в центре Москвы (м. Маяковская)

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент руководителя
Верба Лигал
Новая
От 3 до 6 лет
Система Плюс
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Медицинское страхование
80% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Оплата мобильной связи
60% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Корпоративный транспорт
20% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки