Личный помощник
Я ищу опытного личного помощника, который разделяет мои ключевые принципы: честность, оперативность, самостоятельность и ответственность.
Я глубоко вовлечена в деятельность компании и ценю открытое общение. Мой график очень плотный, поэтому мне нужен организованный и проактивный помощник, способный самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий.
Кого я ищу и для чего:
Эта вакансия не подходит для тех, кто хочет попробовать себя в новой роли.
Я ищу энергичную, которая сможет эффективно управлять моими личными и бытовыми вопросами. Для меня важны не только профессиональные навыки, но и личностные качества, которые позволят нам создать гармоничный тандем.
Ваша задача - оптимизировать мою повседневную жизнь, чтобы я могла сосредоточиться на стратегических задачах компании. Если вы готовы стать моим незаменимым помощником и соответствуете описанным требованиям, я буду рада рассмотреть вашу кандидатуру.
Чем будете заниматься:
- Вести личный и рабочий календарь Татьяны;
- Ежедневно напоминать руководителю о встречах;
- Отслеживать в Битрикс личные задач руководителя;
- Поддерживать руководителя по различным задачам (купить/найти/заказать/оформить доставку);
- Организовывать досуг (заказ билетов в театр, кино, на концерты);
- Помогать в организации мероприятий (заказать доставку, найти помещение);
- Покупать подарки для семьи и друзей руководителя;
- Организовывать решение бытовых вопросов (химчистка, ремонт техники, вызов специалистов на дом);
- Осуществлять travel-сопровождение (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- Сбор, систематизация, анализ и оформление информации (сравнить цены на химчистку, помещений).
- Отслеживать задачи и запросы от руководителя в рабочих чатах.
Условия и финансовое вознаграждение:
- Работа с владельцем компании премиальных итальянских матрасов MaterLux;
- Испытательный срок 3-7-30 дней. Смотрим, насколько быстро вы можете включиться в работу и показать результат;
- Полностью удаленная работа;
- Удобный формат: весь функционал доступен с мобильного устройства;
- Максимальная мобильность - работайте из любой точки мира;
- Стабильный доход, оклад на этой должности на старте 40 000 рублей;
- Занятость на полный рабочий день, но с разной степенью загруженности. В среднем 3-4 часа в день;
- Оформление по договору услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Требования:
- Опыт работы на позиции личного помощника от 1 года
- Постоянно быть на связи
- Навыки: работа в Битрикс, ведение календаря, решение нестандартных задач
- Личные качества: ответственность, активность, внимательность
- Нацеленность на продуктивную и долгую работу с руководителем
Как проходит отбор:
- Ознакомьтесь с вакансией внимательно, ответьте на вопросы теста.
- После прохождения теста и в случае заинтересованности с вами свяжется наш помощник для проведения мини-собеседования. Подготовьтесь, изучите текст вакансии;
- Далее вы получаете тестовое задание, у вас будет несколько дней на его выполнение;
- В случае успешного прохождения тестового задания, вас пригласят на финальное собеседование со мной;
- В случае положительного решения мы вводим вас в процесс на испытательный срок;
- Вы в команде. Мы обещаем, ваша жизнь изменится.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).