Специалист информационно-сервисной поддержки операторов связи (B2O)
Уважаемые соискатели! Мы ищем сервис-менеджера в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам (msk.rt.ru/b2o).
Обязанности:
-
оповещение клиентов о плановых и аварийных работах на сети РТК;
-
осуществление информационно-справочного и сервисного обслуживания клиентов (крупные Телеком - компании российского и зарубежного рынка);
-
контроль хода решения обращений (90% обращений через почту);
-
участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг (не продажи, только сервисное обслуживание).
Требования:
- навыки ведения переговоров, умение работать с клиентами;
- знание программ Microsoft Office (Word, Outlook, Excel);
- развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать в режиме многозадачности;
- дополнительным преимуществом будет знание английского языка и/или знание основ технологий связи и передачи данных (не обязательно, но приветствуется).
- оформление по ГПХ;
- график 5/2, с 9.00 до 18.00, после прохождения испытательного срока переход на гибридный график (удаленка/офис);
- обучение, работа в стабильной крупной компании с ведущими российскими и зарубежными телеком-компаниями;
- возможность профессионального и карьерного развития, перевод в штат при наличии вакансий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).