Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационно-сервисной поддержки операторов связи (B2O)

50 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели! Мы ищем сервис-менеджера в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам (msk.rt.ru/b2o).

Обязанности:

  • оповещение клиентов о плановых и аварийных работах на сети РТК;

  • осуществление информационно-справочного и сервисного обслуживания клиентов (крупные Телеком - компании российского и зарубежного рынка);

  • контроль хода решения обращений (90% обращений через почту);

  • участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг (не продажи, только сервисное обслуживание).

Требования:

  • навыки ведения переговоров, умение работать с клиентами;
  • знание программ Microsoft Office (Word, Outlook, Excel);
  • развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность, умение работать в режиме многозадачности;
  • дополнительным преимуществом будет знание английского языка и/или знание основ технологий связи и передачи данных (не обязательно, но приветствуется).
Условия:
  • оформление по ГПХ;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00, после прохождения испытательного срока переход на гибридный график (удаленка/офис);
  • обучение, работа в стабильной крупной компании с ведущими российскими и зарубежными телеком-компаниями;
  • возможность профессионального и карьерного развития, перевод в штат при наличии вакансий.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Послепродажное обслуживание
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Специалист информационно-сервисной поддержки операторов связи (B2O)
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Липецк,
вчера
Специалист отдела сохранения клиентов
до 68 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 204 отзыва
Липецк,
вчера

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.

Специалист технической поддержки

Курган,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО

Специалист технической поддержки

Боровичи,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 134 отзывов
87% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
51% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
33% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер-стажер технической поддержки (сегмент В2О)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки/офис)
до 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии поддержки
30 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job