Специалист отдела сохранения клиентов
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг;
- Выявление потребности;
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
- Помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных условий.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Желание помогать людям;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Заработная плата из окладной и премиальной частей;
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
- Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18:00);
- Оплачиваемое обучение (очное);
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Липецк
Похожие вакансии
Специалист по входящим обращениям
20 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 203 отзыва
Липецк,
6 ноября 2024
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 203 отзыва
Липецк,
4 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 613 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор отдела координации
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию (офис, ул. Плеханова, 5)
до 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационно-сервисной поддержки операторов связи (B2O)
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационно-сервисной поддержки операторов связи (B2O)
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru