Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сохранения клиентов

до 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Входящие/исходящие звонки по вопросам отключения услуг;
  • Выявление потребности;
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам;
  • Помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных условий.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Желание помогать людям;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Заработная плата из окладной и премиальной частей;
  • Официальное оформление по договору гражданско-правового характера, полностью белая оплата (отчисления в налоговую и пенсионный фонд);
  • Возможность выбрать удобный график работы (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18:00);
  • Оплачиваемое обучение (очное);
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;
  • Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с возражениями
Консультирование клиентов по телефону
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Липецк
Похожие вакансии
Специалист по работе с корпоративными клиентами (без продаж, без исходящих звонков)
до 44 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 476 отзывов
Липецк,
сегодня
Специалист отдела телемаркетинга
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗЕНИТ, банк
3,6 280 отзывов
Липецк,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 851 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Саранск,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уютный чистый офис с отдельной кухней. Выплата дохода без задержек. Хорошая мотивация. Идеальный вариант для тех, кто хочет зарабатывать. Работа не сложная, но интересная. Зарплата зависит от количества выполненных задач и качества их выполнения. Очень радует возможность получать премию за хорошую работу. График работы гибкий, можно выбрать дневные или вечерние смены. Ростелеком надёжная компания. Рекомендую устраиваться сюда вакансию всем, кто хочет развиваться в сфере обслуживания клиентов и зарабатывать достойные деньги при минимальной занятости.
Что можно улучшить
Развоз сотрудников в вечернее время.

Оператор call-центра

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Удаленка. Нормальный коллектив и рук-во.
Обучают хорошо. Следят за качеством работы и наставляют подобающим образом
Что можно улучшить
Гибкость графика, размер оплаты труда.

Оператор КЦ

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне повезло с коллективом: всегда помогут и поддержат, поделятся знаниями. Руководство относится с большим пониманием, уделяет внимание в развитии своих сотрудников, также все7гда можно подойти и задать вопрос, они разберут вместе с тобой. Отличный график, который можно подстроить под себя, хорошие условия труда и высокая заработная плата. В Ростелекоме я не только получаю развитие в своей должности, но и развитие в целом, что может мне пригодиться как на другой работе, так и в Ростелекоме в продвижении по карьерной лестнице.
Что можно улучшить
Добавить оплату за домашний интернет и мобильную связь. Остальное все хорошо. мне все нравится
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 476 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист call-центра (удаленно)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе в В2В (без продаж, без подключений)
до 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра по работе с клиентами (без продаж)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить