Инженер-стажер технической поддержки (сегмент В2О)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии
Уважаемые соискатели! Мы ищем инженера технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи.
Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам
Обязанности:
- прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (80% коммуникаций с клиентами через почту);
- диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям;
- привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь, умение четко и структурированно излагать мысли;
- готовность к обучению и освоению больших объемов информации, внимательность, наличие логического мышления.
Условия:
- трудоустройство по ТК РФ;
- сменный график;
- гибридный график работы (удаленка/офис);
- обучение, возможность применить свои знания на практике и углубить их;
- возможности профессионального развития и карьерного роста;
- заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Липецк
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пермь,
октябрь 2023
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.
Специалист технической поддержки
Курган,
октябрь 2023
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО
Специалист технической поддержки
Боровичи,
октябрь 2023
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
86%
Удаленная работа
76%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
51%
Гибкий рабочий график
51%
Система наставничества
45%
Профессиональное обучение
36%
Удобное расположение работы
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Корпоративный транспорт
8%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания