Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-стажер технической поддержки (сегмент В2О)

от 45 000
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Уважаемые соискатели! Мы ищем инженера технической поддержки в нашу команду. Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи.

Подробнее о сегменте B2O вы можете узнать на официальном сайте группы компаний Ростелеком, там представлен полный перечень услуг, который мы оказываем операторам

Обязанности:

  • прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (80% коммуникаций с клиентами через почту);
  • диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям;
  • привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь, умение четко и структурированно излагать мысли;
  • готовность к обучению и освоению больших объемов информации, внимательность, наличие логического мышления.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • сменный график;
  • гибридный график работы (удаленка/офис);
  • обучение, возможность применить свои знания на практике и углубить их;
  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
TCP/IP
Умение работать с клиентами
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Липецк

Специалист технической поддержки

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Обычная работа, официальное трудоустройство, можно работать из дома, адекватные супервайзеры. Есть свои нюансы, но они везде есть. Твёрдая четвёрка.
Что можно улучшить
Не всегда достаточно понятных материалов в информационной базе, требуется задавать вопросы, чтобы понять все нюансы.

Специалист технической поддержки

Курган,
октябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании больше трех лет. В целом, могу сказать, что все довольно хорошо. Начинал работать на полставки, параллельно совмещая с учебой. График работы адаптировали под мое учебное расписание. Еще одним положительным моментов является возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Не всегда стабильная и быстрая работа ПО

Специалист технической поддержки

Боровичи,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда. Удобный график .Хорошее отношение к сотруднику. Доступное обучение для каждого сотрудника индивидуально.
Что можно улучшить
маркетинговую программу по распространению компанией наших услуг.
Ростелеком Контакт-центр
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 133 отзывов
86% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
51% Гибкий рабочий график
51% Система наставничества
45% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
32% Наличие кухни, места для обеда
14% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job