Оператор call-центра
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Оператор call-центра», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы на выбор;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Прием входящих обращений от клиентов;
- Дистанционная диагностика технических проблем;
- Консультирование клиентов по услугам и тарифам.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор колл-центра
Во-вторых заработанная плата, вместо обещанной премии по их словам «первые 2 месяца она фиксированная» ты получаешь мелочь в виде 500₽. Отработав месяц, тратя нервы, пытаясь разобраться тебе платят 5-10.000 и на вопрос что с зарплатой, тебе отвечают «нет мотивации заработать». И кстати работа на дому - в зарплату должна входить затрата на электроэнергию, её естественно нет. В-третьих, сплошной обман. Устраиваешься - тебе говорят будешь работать на чатах, приходишь на обучение тебе говорят 70% чат, 30% звонки уже. Начинаешь работать, звонки уже оказываются должны быть каждый день по 40% от твоей работы и не волнует, что кстати на звонки вас обучали всего 6ч. (Из них ты попробовал час поработать на них, потому что не одного сотрудника обучают, а сразу группу. Везде пишут, приводите друзей получите денежное вознаграждение- которое потом тебе скажут, у нас нет такой программы и вас в списках нет. Одни отговорки и переводилки на разных сотрудников, никакой конкретики в графике, садишься утром работать за один график, в течения дня его раз 10 поменяют. Перерыв на покушать 30 минут - которые не оплачиваются. И 2 по 15 минут, успеете отдохнуть? Думаю нет, просто пытаешься быстро засунуть в себя еду и бежать дальше, потому что клиенты ждут, а тебе еще ждать помощь из чата, где за час по 200 сообщений от таких же не доученных людей как ты. Отработай в итоге месяц, получи 10.000, а всё потому что мотивации у тебя не было)))))) О какой мотивации может идти речь, когда зарплата на уровне 2000х. И отношение к сотрудникам на уровне «принеси, подай»….
Поэтому у вас и текучка такая и рейтинг 3,2, делайте выводы, господа. Спасибо за такой опыт, за такую работу теперь только поход к психологу поможет.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Заработная плата во время.
Разные графики на выбор.
В обучении много "воды", которая не касается рабочих процессов.
Программное обеспечение для работы жутко лагает, а вот сбои нужно отработать.
Помимо твоих прямых обязанности у тебя будет дополнительный функционал с планом. Не выполнил план - спрос, пиши объяснительную.
Если используешь свой ПК для работы, за амортизацию не платят.
И ещё много разных " Особенностей".