Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящая линия)

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (входящая линия) (удаленно)

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 месяцев;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части;
  • Официальное трудоустройство;
  • Доступное время работы площадки с 07:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2.
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переписки
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 020 отзывов
Пермь,
23 декабря 2024
Специалист контактного центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации
4,5 42 отзыва
Пермь,
23 декабря 2024

Оператор колл-центра

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный молодой коллектив, очень хорошие супервайзеры - всегда помогут. Обучение прошла быстро, вышла в линию и начала работать.Так же мне подошел график - ездила на 4 часа после учебы.Добираться быстро и удобно. Потом привела еще подружку, работаем вместе. Пока все устраивает
Что можно улучшить
В целом устраивает все, хотелось бы зарплату почаще, а так все нормально.

Агент телефонных продаж

Чебоксары,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Офис находится в центре города, рядом с моим учебным заведением. График могу выбрать сама. Обучение онлайн и наставник помогает освоиться с работой оператором.
Что можно улучшить
В целом все устраивает, было бы хорошо, если бы еще и и ночные смены были для подработки.

Оператор call-центра

Омск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выбора графика работы, дружный коллектив, руководство всегда пойдет на встречу
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и коммуникабельность с другими отделами связи для лучшей работы
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 585 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
37% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
30% Медицинское страхование
25% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра Доставка воды
35 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра Банка (входящие звонки)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего call-центра
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор позднего взыскания
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить