Офис-менеджер
Мы:
-
ведущий поставщик товаров FMCG Non-food
-
партнёр крупнейших федеральных сетей по всем регионам России
-
компания с более чем 25-летней историей создания особой эстетики упаковки подарка
-
автор уникального дизайна бумажных пакетов, подарочных коробок, упаковочной бумаги и других товаров для вдохновляющих подарков
-
работодатель, понимающий ценность опыта, знаний и развития сотрудников
Если вы:
- проактивны и уверены в том, что вам необходим опыт работы в компании, идущей в ногу со временем
- чувствуете в себе огромный потенциал, который до сих пор не было возможности раскрыть
мы предлагаем стартовать и развиваться в нашей команде в качестве офис-менеджера.
Мы предлагаем:
- работу в лидирующей компании в сегменте товаров FMCG Non-food;
- официальное оформление, полностью "белая" материальная составляющая;
- конкурентный уровень дохода для стартовой позиции в нашей компании;
- полис ДМС (солидный список клиник в прямом доступе по всему городу, включая XXI век, «Аллергомед», «Будь здоров») сразу по окончанию испытательного срока;
- осязаемая перспектива роста как внутри отдела, так и внутри компании (более 36% сотрудников получили повышение всего за 1- 2 года работы в компании);
- пятидневная неделя с 09:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам (с 09:00 до 17:00) с выходными в субботу-воскресенье;
- офис в пешей доступности от метро Электросила (БЦ "Собрание"), класс B+, оснащённый новой мебелью и техникой;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
- организация компанией мероприятий, направленных на улучшение ментального здоровья сотрудников;
- зону отдыха и отдельную кухню, где можно приятно провести время или пообедать (ps-5, книги и настольные игры у нас в наличии);
- корпоративные мероприятия за счёт компании с насыщенными культурными программами.
Задачи сотрудника:
- Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ чая, кофе, фруктов, канцелярии, картриджей, пополнение дежурной аптечки и т.п);
- Доставка документов по городу, документооборот между отделами (сканирование, печать), распределение документов между отделами;
- Приём входящих звонков и распределение их по сотрудникам;
- Подготовка, получение и отправка почтовой корреспонденции, посылок, взаимодействие с курьерскими службами;
- Контроль клининга в офисе;
- Помощь в организации переговоров и семинаров (печать документов, подготовка конференц-зала);
- Бизнес-ассистирование руководства (заказ, покупка еды, кофе для руководства, поход в химчистку, покупка лекарств в аптеке и т.п.);
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Ведение отчётности;
- Выполнение задач по поиску и сбору необходимой информации в интернете;
- Контроль пропускной системы в офисные помещения;
- Работа с входящей электронной почтой компании.
Ожидаем от сотрудника:
- Высшее образование.
- Владения пакетом офисных программ: MS Word, Excel на уровне уверенного пользователя.
- Умения переключаться между задачами.
- Про-активности, умения ладить с людьми, желания работать в команде.
- Готовы рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы или без него, но большим желанием развиваться и учиться новому.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).