Ведущий специалист технической поддержки (VoIP сервисы)
Привет! Команда отдела 1,5 линии технической поддержки проекта Виртуальной АТС в поиске ведущего специалиста. Нашли клиенты сегмент В2В м В2G регионального и федерального масштаба.
Чем предстоит заниматься:
- диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- анализ сетевого обмена оконечного оборудования и платформы сервиса;
- техническая поддержка клиентов сервиса;
- сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- решение клиентских запросов на обслуживание.
Что мы ожидаем от кандидата:
- знания и опыт в построении сетей IP-телефонии;
- желательно знакомство с ОС семейства Linux\Unix;
- опыт в технической поддержке обслуживаемых сервисов;
- понимание принципов построения отказоустойчивых аппаратных (резервирование, архивирование, масштабирование) и информационных (кластеризация, балансировка, виртуализация) систем;
- опыт диагностики сетей.
Мы предлагаем:
- график работы 5/2, старт работы с 9:00 -10:00;
- гибридный формат работы в одном из наших комфортных офисов, или полностью удаленный (обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом);
- работу в аккредитованной IT компании;
- ДМС с первого рабочего дня;
- возможность прокачивать свои soft и hard skills в нашем корпоративном университете или на внешних обучающих программах;
- скидки на спорт;
- программу привилегий PrimeZone с различными категориями скидок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).