Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки L2 (SQL, C#, JS)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, обработка и анализ входящих обращений в службу 2 линии технической поддержки;
  • Коммуникация с ключевыми пользователями;
  • Настройка и поддержка производственных систем;
  • Работа с базами данных MS SQL;
  • Модификация существующего функционала согласно запроса/потребности бизнеса;
  • Составление технической документации и инструкций;
  • Дежурства on-call 1-2 недели в месяц: решение критичных инцидентов с 18:00 до 09:00. Среднее количество звонков 2-4 в неделю.

Требования:
  • Опыт поддержки MES и логистических систем;
  • Знание основ работы с реляционными базами данных;
  • Уверенное знание MS SQL - построение и исполнение запросов, корректировка и написание заданий (job), работа с процедурами и функциями (анализ и корректировка). Базовые навыки администрирования БД MS SQL;
  • Навыки работы с системой интеграции (очередь сообщений, xml, xsd);
  • Навыки работы с кодом скриптов (анализ, корректировка скриптов на JS, C#);
  • Опыт выявления, анализа проблем и документирования решений;
  • Опыт написания инструкций;
  • Опыт работы с пользователями, опыт работы в команде;
  • Опыт работы в ITSM системах;
  • Опыт работы в режиме многозадачности;
  • Преимуществом будет опыт работы в технической поддержке от года (не call-центр).

Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках!
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
  • Оплата питания и компенсация затрат на интернет: создаем комфортные условия для продуктивной работы;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
  • Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
  • Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
  • Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
  • Возможность работать удаленно из любого региона по московскому времени.

Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!

Ключевые навыки
SQL
MS SQL
JavaScript
C#
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 185 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Воронеж,
вчера

Инженер технической поддержки

Калуга,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хороший старт в IT специальности, можно войти в профессию и получить необходимые знания.
Что можно улучшить
Зарплата, условия труда, коммуникация с заказчиком как подрядчика

Инженер технической поддержки

Липецк,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График удобный, начальство особо не душное, работать можно, для первой работы вообще отлично, часто берут без опыта, там мужики опытные могут много чему научить
Что можно улучшить
нужно повышать зарплату всем, а особенно мужикам которые всё на себе тащат, а так работать никто не будет, поэтому и текучка большая

Инженер технической поддержки

Воронеж,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 233 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
68% Оплата больничного
67% Компенсация питания
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
29% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист группы технической поддержки
до 35 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (оператор технической поддержки)
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 уровня
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных PostgreSQL/MS SQL
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить