Младший инженер технической поддержки (Junior)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрация, маршрутизация инцидентов;
- Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
- Техническая поддержка клиентов сервиса;
- Работа с системой мониторинга;
- Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
- Решение клиентских запросов на обслуживание!
Требования:
-
Знание ПК на уровне опытного пользователя;
-
Знание основ администрирования локальных сетей;
-
Желателен опыт работы с системами мониторинга!
Возможность построить карьеру в крупной IT компании с начального уровня без опыта, но с большим желанием учиться и показывать результаты!)
Тебе удастся улучшить свои навыки и дополнить знания по дальнейшим пунктам у лучших опытных наставников:
- Модель OSI. Детально разобраться с каждым уровнем.
- Разобраться в использовании консоли ОС (telnеt, ipcоnfig, tracеrt, аrp -а, nslookup).
- Понимание работы служб и сервисов ОС: DNS сервер, DHCP, IP.
- Изучить принципы работы локальных сетей, основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, NTP, VPN) и сетевых устройств (hub, switch, router).
- Понимать принцип работы сети и протоколов, так же изучить основные существующие протоколы и порты (ftp, ssh, http, telnet, smtp и т.д.)!
Что мы предлагаем:
- Свобода в выборе средств и подходов для решения задач;
- Гибридный график работы!)
- График работы 2/2 (1 день с 9:00 до 21:00, 2 день с 21:00 до 9:00) - на время обучения график 5/2 (выходные сб и вскр)
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (Аккредитованная IT компания);
- Стабильная заработная плата (оклад+ежеквартальная премия);
- Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи);
- Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Младший инженер технической поддержки (Junior) — 51 000 ₽
На основании 4 отзыва
51 000 ₽
51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 62 500 ₽
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Специалист отдела технической поддержки
от 60 000 ₽