Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший инженер технической поддержки (Junior)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регистрация, маршрутизация инцидентов;
  • Первичная диагностика инцидентов, обработка типовых запросов;
  • Техническая поддержка клиентов сервиса;
  • Работа с системой мониторинга;
  • Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки;
  • Решение клиентских запросов на обслуживание!

Требования:

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;

  • Знание основ администрирования локальных сетей;

  • Желателен опыт работы с системами мониторинга!

Возможность построить карьеру в крупной IT компании с начального уровня без опыта, но с большим желанием учиться и показывать результаты!)

Тебе удастся улучшить свои навыки и дополнить знания по дальнейшим пунктам у лучших опытных наставников:

  • Модель OSI. Детально разобраться с каждым уровнем.
  • Разобраться в использовании консоли ОС (telnеt, ipcоnfig, tracеrt, аrp -а, nslookup).
  • Понимание работы служб и сервисов ОС: DNS сервер, DHCP, IP.
  • Изучить принципы работы локальных сетей, основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP, NAT, NTP, VPN) и сетевых устройств (hub, switch, router).
  • Понимать принцип работы сети и протоколов, так же изучить основные существующие протоколы и порты (ftp, ssh, http, telnet, smtp и т.д.)!

Что мы предлагаем:

  • Свобода в выборе средств и подходов для решения задач;
  • Гибридный график работы!)
  • График работы 2/2 (1 день с 9:00 до 21:00, 2 день с 21:00 до 9:00) - на время обучения график 5/2 (выходные сб и вскр)
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (Аккредитованная IT компания);
  • Стабильная заработная плата (оклад+ежеквартальная премия);
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата мобильной связи);
  • Корпоративная программа лояльности (профессиональное обучение, фитнес-активности, обучение языкам, подписка Wink и многое др ).
Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Администрирование сетевого оборудования
TCP/IP
DNS
VPN
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки начального уровня
от 45 000 ₽
Телеком-Сервис
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 39 000 ₽
Три Точки
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Младший инженер технической поддержки (Junior) — 51 000
На основании 4 отзыва
51 000 ₽ 51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
32% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов