Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат - поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!

Что конкретно нужно делать:

  • Обработка обращений от клиентов AliExpress CIS (отсутствие звонков).
  • Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.
  • Помогать в разрешении спорных ситуаций.
  • Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.

Как мы представляем себе нашего нового коллегу:

  • Ему комфортно работать в команде.
  • Он способен самостоятельно принимать решения.
  • Он любит учиться и узнавать новое.
  • Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.
  • Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.
  • Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.

А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:

  • Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
  • Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
  • Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
  • Мы общаемся с клиентами по-человечески!
  • Мы работаем, чтобы люди получали о т AliExpress только положительные эмоции!

И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:

  • Опыт работы в контактных центрах таких компаний, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!
  • Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
  • Желание расти и развиваться.
  • Широкий кругозор и чувство юмора.

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:

  • Тихое место на время работы.
  • Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
  • Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Взамен мы предлагаем:

  • Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.
  • Трудоустройство по самозанятости.
  • Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.
  • Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
  • Возможность самостоятельно влиять на свой доход (уровень дохода не ограничен).

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Решение проблем
Работа в команде
Ответственность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
ВкусВилл
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат поддержки
от 36 000 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист онлайн-поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Гибкий график, очень хороший коллектив, все ребята дружные. На самом деле это самое крутое место работы, что я встречала. При желании можно иметь хороший заработок, вы сами здесь рисуете для себя условия. Если вам это место не понравилось, значит вы сами создали для себя эти условия, сами построили свой путь и пришли к тому, что имеете в итоге.
Что можно улучшить
Да на самом деле компания всегда улучшает себя, чувствуется рост с моего начала работы и на данный момент. Поэтому я считаю, что все и так отлично, если и есть что улучшать, то компания обязательно это сделает. Над этим работает далеко не один человек, а каждый человечек, даже ты, будешь иметь свое слово, к которому будут обязательно прислушиваться.

Специалист поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
-Удалённая работа, гибкий график до какого-то времени
-Возможность не думать о работе после конца рабочего дня и на выходных
Что можно улучшить
-Зарплата очень низкая. Конечно, можно сделать и больше и получить больше. Проблема лишь в том, что из-за критерий оценивания, в частности, на твой коэффициент ЗП влияет оценка пользователей, ты в итоге получаешь самую минимальную ставку. Невозможно нравится всем, но порой кому-то везёт меньше, как мне, и попадаются лишь одни нехорошие люди. Ты их консультируешь и твой контроль качества говорит тебе, что всё ок, а пользователь оценку тебе ставит плохую. В итоге все твои старания по ублажения пользюка напрасно, и это никак не исправляет руководство. Считается, видимо, что это адекватная система оценивания тикетов.
-Слишком низкая ЗП для такого объема информации, что нужно запомнить и изучить. Поэтому большая текучка людей. Удаленка класс, но ЗП просто смех. Ещё и гайки на удалёнке закручивать начинают. Удачи им с таким курсом.
-Полный бардак с обучением. Если на спорах ещё нормально, то вот поддержка пользователей, как тут кто-то писал год назад, обучение как будто на коленке написано за день.

Специалист по поддержке пользователей

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Выбор графика, руководство, некоторые коллеги, помощь наставников. На самом деле было тяжело уходить, низкая зарплата вынудила. Благодарна полученному опыту и людям, которые помогали мне и поддерживали на протяжении 8 месяцев💕
Что можно улучшить
Не мотивировала низкая зарплата
AliExpress
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат - поддержки — 28 500
На основании 9 отзывов
25 000 ₽ 32 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
51% Удаленная работа
48% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер поддержки партнеров
от 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки (чаты и звонки)
до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно