Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра

55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городов страны и встречаем покупателей более чем в 1500 магазинах.

Мы всегда в поиске хороших людей, которым нужна хорошая работа.

Условия:

  • Зарплата: 55000-75000(оклад 40000 + премия);
  • График работы: 2/2 с 13:00 до 01:00 по Московскому времени;
  • После прохождения испытательного срока оформление по ТК РФ;
  • В перспективе после успешного прохождения испытательного срока есть возможность получать +10000 руб. к заработной плате;
  • Удаленная работа
  • Кэшбек 15% за покупки в сети магазинов ВкусВилл;
  • Программа «Здоровый сотрудник»: частичная компенсация компенсация медицинских услуг, ДМС и абонемента в фитнес-клуб;
  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров;
  • Обучение и развитие по самым разным направлениям (тренинги, книжные клубы, открытые семинары и тд), доступ к онлайн-библиотеке и к платформе обучения.
  • Премии за трудоустройство друзей в компанию.

Обязанности:

  • Высокий уровень сервиса письменной поддержки;
  • Осуществление исходящих звонков коллегам;
  • Работа с обращениями покупателей;
  • Самостоятельность в работе и принятии решений;
  • Поддержание лояльности покупателей;
  • Обработка и внесение данных в систему CRM.

Требования:

  • Желателен опыт в письменной коммуникации с клиентами;
  • ПК или ноутбук (Windows 10/11 или macOS);
  • Устойчивый интернет от 100 Мбит\с;
  • Владение ПК на уровне пользователя (желателен опыт работы с 1С:предприятие);
  • Уметь быстро и грамотно выражать мысли в тексте;
  • Умение организовывать рабочий процесс дома;
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, чувство юмора, любовь к людям, желание помогать.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Поиск информации в интернет
Умение решать конфликтные ситуации
Эмпатия
высокая самоорганизация
Высокие коммуникативные навыки
Легкообучаемый
Уверенный пользователь ПК
Удаленная работа
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (без поиска и холодных звонков)
от 65 000 ₽
Prodex
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Колл Сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор чат-бота

июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю с марта 2023 года, впервые встретила такую лояльную компанию не только к покупателям, но и к сотрудникам. Безумно рада быть частью такой большой и дружной семьи.
Что можно улучшить
Люблю свою работу! Коллектив потрясающий, условия хорошие. Работаю год, а будто уже давно пришла сюда !!!

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Компания помогает развиваться своим сотрудникам, в каждом видят личность, работают открыто
Что можно улучшить
Расти дальше и больше. У них нет преград

Оператор чатов

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Удаленная работа, качественное обучение и очень крутая компания
Что можно улучшить
Стоит увеличить оклад или уменьшить требования для получения премии - первые три месяца большинство людей будут сидеть без премии, на голом и маленьком окладе.
ВкусВилл
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра — 46 750
На основании 17 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 038 отзывов
91% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
64% Удобное расположение работы
61% Компенсация питания
57% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
37% Система наставничества
27% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
13% Место для парковки
12% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в офисе или на дому
от 65 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки партнеров
от 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно