Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки партнеров

от 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Сервис работает в 360 городах России. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов, 25 аптечных сетей, 1 300 магазинов непродовольственных товаров доверяют Куперу развитие своих онлайн-продаж. Офисы компании открыты в Москве, Томске и Орле.

С 2019 года команда выросла в несколько раз и сейчас насчитывает более 6 000 сотрудников. Компания создаёт возможности для профессионального роста и достижения выдающихся результатов.

Команда о себе:

Привлекаем и развиваем партнёров в Купере: укрепляем позиции в е-гроссери, развиваем non-food, привлекаем рестораны.

Что нужно делать:

  • обработка обращений партнеров (ресторанов) в техническую поддержку;

  • помощь партнерам в решении текущих задач (звонки, чаты);

  • коммуникация со смежными отделами.

Мы рассчитываем, что у тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к большому количеству коммуникации с партнерами
  • Способность обучать, грамотно и четко доносить информацию;
  • Высокая клиентоориентированность, умение проецировать позитивный настрой и искреннее желание помочь;
  • Уверенный пользователь ПК, в том числе MS office (Excel).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Полностью белую заработную плату с регулярной возможностью роста по результатам работы;
  • Удаленный формат работы;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы в компании;
  • Льготная ипотека для сотрудников экосистемы Сбербанка;
  • Выдаем корпоративную технику для работы;
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Предоставляем множество корпоративных бонусных программ и уделяем большое внимание обучению сотрудников, поэтому в нашей knowledge base ты найдёшь много интересных курсов, книг и записей конференций.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Работа с базами данных
Удаленная работа
Excel
Позитивный настрой
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 44 000 ₽
Shopozz
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки бренда Мир Кубиков и Unode50
40 000 - 47 620 ₽
Inventive Retail Group
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по привлечению партнёров

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный формат работы, экономия времени, чудесное руководство. Возможность иметь хороший доход.
Что можно улучшить
Нечего дополнить. Меня устраивало всё.

Менеджер по работе с партнерами

Саратов,
июль 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Высокий доход, отличный коллектив, хорошие условия труда, ДМС, бенефиты и прочее.
Высокий уровень взаимодействия со смежными отделами, возможность проектной работы.
Что можно улучшить
Нереальный планы, не всегда прислушиваются к командам.
Вместо того чтобы обсудить план с командой и узнать их мнение, говорят что делать и никого это не волнует.

Специалист по привлечению партнеров

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
подход к сотруднику, шанс на исправление оценок от окк, предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
мотивацию, показатели на которые могут ВЛИЯТЬ сами сотрудники, а не звонки которые идут 1 в 5 минут, из-за чего падает твоя же премия, лояльней окк, снижают оценки за все «шаг влево, шаг вправо - расстрел» маленькая премия для такого труда, оператор делает буквально все и за все отделы
Купер
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер поддержки партнеров — 27 999
На основании 29 отзывов
19 990 ₽ 44 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 832 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
18% Удаленная работа
18% Профессиональное обучение
16% Наличие кухни, места для обеда
15% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
11% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Mенеджер по сопровождению партнеров
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (B2B)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно