Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист группы офисной поддержки

100 575 - 100 575
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Техническая поддержка розничных объектов (удалённая и выездная, т.е. непосредственно на торговом объекте):

  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей комплектующих для ПК торговых объектов
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры)
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей сетевого оборудования;
  • участие в работах по монтажу СКС;
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов;
  • установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО.

Работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA:

  • контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
  • анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения;
  • учет материальных ценностей компании, отслеживание их передвижения в информационных системах;
  • написание пользовательских инструкций;
  • эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы.
Требования:
  • образование: не ниже среднего технического (колледж\техникум);
  • умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
  • умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде;
  • ориентированность на результат;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • опыт работы с торговым оборудованием не менее 3-х лет;
  • иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы.

Компетенции:

  • уровень владения ПК: на уровне администратора;
  • знания и опыт работы с ПО;
  • знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
  • офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365)%;
  • навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
  • опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);

Знание аппаратной части ПК:

  • умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
  • опыт сборки ПК из комплектующих;
  • опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД);
  • опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4;

Сети:

  • понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
  • опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке;
  • наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС\каналов связи;
  • опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями;
  • большим плюсом будет знание основ ITIL.
Условия:
  • работа в крупной стабильной компании;
  • оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • стабильная, достойная, полностью "белая" заработная плата;
  • Мы — аккредитованная ИТ-компания
  • график работы 5/2.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Настройка ПО
Администрирование
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки пользователей
от 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервисная Компания ИНТРА
4,1 25 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Системный инженер технической поддержки
от 84 150
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СВ-строй, Торговый Дом
4,0 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист 2 линии технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, трудоустройство по ТК РФ, комфортный офис
Что можно улучшить
Повысить заработную плату всем линиям технической поддержки, либо выдавать только те задачи, которые подходят под конкретный отдел
Группа компаний ЭРКАФАРМ
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Оплата больничного
52% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
22% Система наставничества
21% Медицинское страхование
17% Корпоративные мероприятия
16% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки / руководитель отдела техподдержки
от 91 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / Системный администратор
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить