Старший специалист группы офисной поддержки
Обязанности:
Техническая поддержка розничных объектов (удалённая и выездная, т.е. непосредственно на торговом объекте):
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей комплектующих для ПК торговых объектов
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры)
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей сетевого оборудования;
- участие в работах по монтажу СКС;
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей оргтехники, замена расходных материалов;
- установка, настройка, подключение, диагностика и устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО.
Работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA:
- контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
- анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения;
- учет материальных ценностей компании, отслеживание их передвижения в информационных системах;
- написание пользовательских инструкций;
- эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы.
- образование: не ниже среднего технического (колледж\техникум);
- умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
- умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
- стрессоустойчивость;
- умение работать в команде;
- ориентированность на результат;
- развитые коммуникативные навыки;
- опыт работы с торговым оборудованием не менее 3-х лет;
- иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы.
Компетенции:
- уровень владения ПК: на уровне администратора;
- знания и опыт работы с ПО;
- знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
- офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365)%;
- навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
- опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);
Знание аппаратной части ПК:
- умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
- опыт сборки ПК из комплектующих;
- опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД);
- опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4;
Сети:
- понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
- опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке;
- наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС\каналов связи;
- опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями;
- большим плюсом будет знание основ ITIL.
- работа в крупной стабильной компании;
- оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- стабильная, достойная, полностью "белая" заработная плата;
- Мы — аккредитованная ИТ-компания
- график работы 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).