Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому оборудованию (HPE, Dell, IBM, Lenovo, Cisco etc);
- Своевременная и эффективная обработка поступающих гарантийных заявок согласно регламенту;
- Сборка серверного оборудования и дальнейшая подготовка для гарантийной замены
- Работа с поступающим гарантийным оборудование: ремонт, списание и т.д;
- Организация логистики для замены вышедшего из строя оборудования;
- Ведение отчетности;
- Контроль получения и возврата гарантийных товаров;
- Опыт работы в аналогичной должности (техподдержка, сервисный инженер и т.п);
- Глубокое и широкое понимание устройства серверного и сетевого оборудования;
- Большим преимуществом для кандидата будет опыт с серверами HP, Dell и IBM, Cisco, Arista, Aruba, их поддержке и настройке;
- Приветствуются знание и опыт работы в построении сетевой инфраструктуры ЦОДов;
- Опыт администрирования Windows Server и UNIX-систем;
- Опыт сборки ПК и серверов;
- Аналитический склад ума;
- Умение быстро находить информацию в поисковых системах;
- Систематичность;
- Понимание слова "сервис";
- Умение разговаривать тактично, грамотно и располагать клиента к себе;
- Работа в современной и интересной компании;
- Молодой, дружный, творческий и технический коллектив; Доход складывается из оклада + премии + бонусы
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение специфике работы за счет компании, тренинги;
- Оформление по ТК РФ 2-х недельный отпуск два раза в год;
- Просторный офис в стиле лофт в 10 минутах от м. Ладожская
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 090 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Главный инженер отдела технической поддержки
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т1
1 090 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
60%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
20%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер техподдержки ПО (ВКС система)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
от 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист группы офисной поддержки
100 575 - 100 575 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru