Системный инженер технической поддержки
-
Обслуживание парка ПК, установка и настройка ПО;
-
Техническая поддержка пользователей офиса и филиалов;
-
Дефектация неисправностей оборудования, мелкий ремонт;
-
Работа с торговым, кассовым оборудованием (сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы);
-
IP видеонаблюдение, монтаж СКС;
-
Обслуживание оргтехники в филиалах по графику;
-
Участие в ИТ-проектах.
Требования:
- Опыт работы в сфере ИТ от 2 лет.
-
Опыт ремонта и обслуживания парка ПК;
-
Опыт работы с торговым и кассовым оборудованием;
-
Опыт работы в сервис-ориентированной службе поддержки;
-
Готовность к командировкам (до 25% рабочего времени) на корпоративном а/транспорте (предоставляется).
-
наличие прав категории В (от 2-х лет).
-
Часовая ставка 480 - 510 руб./час;
-
Полный рабочий день на территории работодателя в графике 2/2 (8.00-20.00)
-
Собственный офис компании
-
Официальное трудоустройство (приоритет: ИП и самозанятые);
-
Потенциальные возможности карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).