Специалист службы технической поддержки (2 линия)
от 91 950 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- техническая поддержка розничных объектов (дистанционная);
- настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ПК на торговых объектах;
- настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры, Эквайринговые терминалы);
- диагностика и удаленное устранение неисправностей сетевого оборудования;
- настройка, диагностика и удаленное устранение неисправностей оргтехники;
- установка, настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей ИТ оборудования и ПО;
- консультация по вопросам кассовой дисциплины;
- работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (1С:ITIL), в рамках SLA:
- контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет;
- анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения;
- написание пользовательских инструкций;
Требования:
- уровень владения ПК: на уровне администратора;
- знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности;
- офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365);
- навыки администрирование программ 1С (установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.);
- опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные);
- знание аппаратной части ПК:
- умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники;
- опыт работы с торговым оборудованием обязателен (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД, Эквайринговые терминалы);
- опыт диагностики оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4.
- понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования;
- большим плюсом будет знание основ ITIL;
- иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы.
Условия:
- графики работы: 5/2 (сб, вс -выходной) и 2/2;
- квартальная премия;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- офис в шаговой доступности от м.Электросила;
- работа в команде профессионалов в стабильной развивающейся Компании.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист 2 линии технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, трудоустройство по ТК РФ, комфортный офис
Что можно улучшить
Повысить заработную плату всем линиям технической поддержки, либо выдавать только те задачи, которые подходят под конкретный отдел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
72%
Оплата больничного
55%
Профессиональное обучение
53%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
18%
Корпоративные мероприятия
16%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 104 200 ₽
Старший специалист технической поддержки
до 121 250 ₽