Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки (2 линия)

до 93 750
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

  • Техническая поддержка розничных объектов (удалённая)
    • настройка, подключение, диагностика и удаленное устранение неисправностей WS, торгового оборудования (ККМ, сканеры ШК, ТСД, термопринтеры), сетевого оборудования, оргтехники на ТО ГК Эркафарм.
  • Работа с обращениями от сотрудников ГК в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA:
    • Координация работы группы для осуществления процесса технической поддержки в поставленные сроки и в соответствии с принятым SLA.
    • Контроль и своевременное выполнение запросов от сотрудников розничной сети, зарегистрированных в системе регистрации обращений, учитывая приоритет.
    • Анализ поступающих инцидентов для выявления систематических проблем с целью их устранения, автоматизации или эскалации на соответствующие ИТ подразделения.
  • Координация работы группы
    • организовывать работу специалистов техподдержки.
      • ставить задачи сотрудникам, контролировать их исполнение.
    • участвовать в работе проектных команд, оперативно и эффективно взаимодействовать с руководителями проектов, внутренними заказчиками и другими участниками проектов, предоставлять им необходимую информацию и консультацию.
    • информировать в пределах своей компетенции своего руководителя обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внесение предложений по их устранению
    • курировать и своевременно предоставлять руководителю достоверную отчетность о деятельности группы и ее результатах.
  • Написание пользовательских инструкций.
  • Эффективное и профессиональное взаимодействие с поставщиками ИТ услуг, ведение переговоров, отслеживание результатов работы.

Требования к кандидату:

  • Образование: не ниже среднего технического (колледж\техникум)
  • Умение и готовность решать нестандартные технические задачи;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Ориентированность на результат;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, способность к самообучению
  • Опыт работы с торговым оборудованием не менее 3х лет

  • Стаж в ИТ: не менее 3х лет
  • Уровень владения ПК: на уровне администратора
  • Знания и опыт работы с ПО
  • знание операционных систем семейства MS Windows, умение диагностировать и устранять неисправности
  • офисное ПО (libreoffice; MS Office; Office 365)
  • навыки администрирование программ 1С (7; 8.2; 8.3), установка, настройка клиента, подключение базы и т.д.
  • базовые средства администрирования серверных операционных систем Microsoft Server 2003 и 2008-2019.
  • опыт работы в системах учёта заявок типа HelpDesk (Omnitracker, 1C Itilium, Naumen или подобные)
  • Знание аппаратной части ПК:
  • умение диагностировать неисправности ПК, ноутбуков и оргтехники
  • опыт сборки ПК из комплектующих
  • опыт работы с торговым оборудованием обязателен. (контрольно-кассовая техника, сканеры ШК, банковские терминалы, ТСД)
  • опыт диагностики и мелкого ремонта оргтехники: МФУ, принтеры, термотрансферные принтеры, сканеры А4
  • Сети:
    • понимание принципов построения сетей, опыт диагностики сетевого оборудования
    • опыт монтажа СКС: протяжка витой пары, обжим коннекторов, заделка розеток, кроссировка патч-панелей в коммутационной стойке.
    • наличие опыта работы с активным/пассивным сетевым оборудованием и прокладки ЛВС\каналов связи
  • Опыт управления подрядными и аутсорсинговыми организациями
  • Большим плюсом будет знание основ ITIL
  • Иностранные языки: английский технический для чтения специализированной литературы

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки (2 линия)
от 91 950
Группа компаний ЭРКАФАРМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 104 200
буше
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист 2 линии технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, трудоустройство по ТК РФ, комфортный офис
Что можно улучшить
Повысить заработную плату всем линиям технической поддержки, либо выдавать только те задачи, которые подходят под конкретный отдел
Группа компаний ЭРКАФАРМ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
39% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
20% Медицинское страхование
18% Корпоративные мероприятия
16% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job