Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Региональную службу информационных технологий мы ищем инженера технической поддержки.
Ваши задачи:
- Обеспечение функционирования IT сервисов компании;
- Устранение инцидентов с IT оборудованием на складах;
- Изучение функционала ПО собственной разработки и его последующая поддержка;
- Поддержка пользователей, диагностика и обслуживание оргтехники и торгово-складского оборудования.
Мы ждем от наших будущих коллег:
- Знание операционных систем семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, базовые знания Unix систем;
- Желателен опыт поддержки торгово-складского оборудования (сканеры ШК, принтеры ШК, терминалы сбора данных);
- Навыки установки и настройки операционных систем и приложений;
- Готовность к постоянному обучению и самообразованию в процессе работы;
- Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов;
- Опыт работы не менее одного года в компании с количеством пользователей свыше 100 чел.;
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2024
Что нравится
Дали всё, что обещали при трудоустройстве.Отличный офис и коллектив.
Что можно улучшить
Больше обучений и повышений квалификации.Важен постоянный рост и улучшение навыков.
Менеджер поддержки сотрудников
Воронеж,
май 2024
Что нравится
Большая, динамичная и порядочная Компания с возможностями горизонтального и вертикального карьерного перемещения. Прекрасная "экосреда" для сотрудников, молодой коллектив. Есть возможность удалённой работы и работы в офисе, возможна также релокация. Корпоративная библиотека, вебинары, внутреннее интернет-пространство в совокупности создают обширную платформу для саморазвития и взаимодействия с коллегами всех уровней. Это очень современная организация с несомненными перспективами дальнейшего развития.
Что можно улучшить
Зарплаты сотрудников по отделам в целом постоянно индексируются, но на настоящий момент всё же не дотягивают до среднего уровня по Контактным центрам в нашем городе. Частично проблему решает возможность подработки тут же в Компании, а полностью - возможности служебного роста.
Инженер технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Корп скидки на продукцию, более менее адекватное руководство
Что можно улучшить
Сильно много бюрократии, не понятно для чего такое количество микроменеджмента
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 320 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
65%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
48%
Профессиональное обучение
45%
Корпоративные мероприятия
41%
Система наставничества
23%
Место для парковки
21%
Медицинское страхование
15%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
6%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи