Ведущий инженер (серверы и СХД)
Мы ищем коллегу в сервисный отдел технического центра - ведущего инженера по серверному оборудованию и СХД
Рабочие задачи:
•Прием запросов и консультации по вопросам настройки оборудования, базового администрирования, диагностики неисправностей, проведения восстановительных работ, решение проблем обслуживаемого программного и/или аппаратного обеспечения, включая выработки рекомендаций по улучшению производительности оборудования;
• Самостоятельная (в рамках своих компетенций) диагностика и обработка инцидентов, либо привлечение и последующая координация сотрудников других структурных подразделений;
• Проведение эскалаций и взаимодействие со смежными подразделениями компаниями для диагностики и решения инцидентов;
• Внутреннее информирование сотрудников компании, а также информирование Заказчиков о предстоящих работах;
• Составление отчетности;
• Инсталляция ОС, актуальных версий Firmware, драйверов, утилит управления по мере их выхода и после согласования с Заказчиком;
• Участие в работах по интеграции поддерживаемого оборудования и ПО с оборудованием и ПО третьих фирм и решению «пограничных» проблем;
• Консультирование и управление региональными инженерами во время их работы на площадке Заказчика;
• Выезды и командировки на площадки Заказчика для выполнения работ.
Мы ищем человека, у которого:
• Образование: высшее, техническое.
• Наличие сертификатов подтверждающих уровень компетенций «Профессионал» по оборудованию Huawei (основное преимущество) и/или одной из линеек HPE; DellEMC (дополнительное преимущество).
• Знание и умение обслуживать оборудование двух и более вендоров, является предпочтительным.
• Опыт работы в подразделениях мониторинга, управления и обслуживания ИТ-инфраструктуры ЦОД.
• Опыт сервисной поддержки серверного оборудования и СХД не менее 3-х лет.
• Уровень владения английским языком, достаточный для чтения технической литературы.
• Самостоятельность в принятии решений и решении проблем, умение самостоятельно находить информацию и учиться, развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем :
•Гибридный формат, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30, есть выезды к заказчикам -несколько раз в мес;
•Фиксированный оклад + квартальная мотивация;
•Трудоустройство в штат по ТК РФ;
•Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы.;•Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).