Инженер технической поддержки (х86)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем Вам предстоит заниматься:
- Диагностика и ремонт серверов x86;
- Техническое консультирование заказчиков и партнеров по программному и аппаратному обеспечению;
- Ведение заявок в системах Naumen, Jira, согласно внутренним регламентам Сервиса;
- Участие в вводе новых продуктов в Сервис;
- Обучение обслуживанию новых продуктов инженеров / партнеров YADRO;
- Проверка сервисных инструкций и CRU/FRU процедур;
- Консультирование сервисных инженеров YADRO;
- Участие в работе над заявками с массовыми проблемами;
- Отчётность в системе учёта инцидентов.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Знание архитектуры x86 серверов;
- Навыки работы с серверами x86 на уровне администратора;
- Навыки сервисного обслуживания (замены деталей, обновление микрокодов и т.д.) серверов x86;
- Умение работать с различными серверными ОС Linux, MS Windows;
- Общие знания систем виртуализации (гипервизоров);
- Умение анализировать диагностическую информацию полученную с серверов x86;
- Общие знания SAN/вычислительных сетей/СХД
- Внимательность и аккуратность.
Будем рады Вам предложить:
- Конкурентный уровень заработной платы (готовы по достоинству оценить ваши знания и опыт) + премирование по результатам работы;
- Возможность расти горизонтально и вертикально, а также в зависимости от результатов и интересов перемещаться между проектами и командами;
- Оформление по ТК РФ с первых дней работы;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, удаленно. Возможны редкие командировки в Москву и другие регионы;
- Программу поддержки инноваций: премии за научные достижения, публикацию статей, выступления на конференциях и регистрацию патентов;
- Обучение и развитие: учебный портал с курсами и лекциями от внешних и внутренних экспертов, дополнительное профессиональное обучение, изучение английского, участие в конференциях;
- Лекторий с выдающимися экспертами: инженерами, учеными и исследователями;
- Заботу о здоровье: ДМС с первых дней работы, льготные условия страхования близких;
- Поддержку в личных вопросах: консультации юристов, психологов, экспертов по ЗОЖ и управлению финансами;
- Открытое общение: регулярные онлайн-встречи всей команды YADRO.
- Работа в команде профессионалов, всегда готовой поддержать и поделиться опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТетраСофт
15 отзывов
Хабаровск,
вчера
Системный администратор/Сетевой инженер (удаленно)
от 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
TravelLine
19 отзывов
Хабаровск,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист по операционной деятельности
Москва,
август 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, общая и понятная цель компании, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить зп за счет премиальной части, добавить зону отдыха в мск офисе
Ведущий специалист по клининговой поддержке
Дубна,
июнь 2024
Что нравится
Очень крутая компания, большие возможности для реализации рабочих процессов, много фишек (ДМС, Трансфер, Питание, Спорт, Обучение и т.д.). Комфортные рабочие места, доброжелательные коллеги, возможность решать вопрос здесь и сейчас. Если вы давно ищете крутое и стабильное место работы, то это то что нужно
Что можно улучшить
Ускорить процесс карьерного роста, создать программу наставничества, проводить мотивационную программу раз в квартал или пол года.
Старший Инженер Технической поддержки (L3)
Москва,
январь 2024
Что нравится
Отличная команда, понятные цели, адекватное руководство
Что можно улучшить
Обмен знаниями внутри команд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 125 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
86%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Оплата больничного
70%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Гибкий рабочий график
54%
Профессиональное обучение
45%
Удобное расположение работы
45%
Место для парковки
38%
Система наставничества
22%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер администрирования сети ШПД
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела технической поддержки
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru