Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела прямой поддержки

от 36 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься :

  • Исходящие звонки по действующей клиентской базы (не продажи);
  • Отработка запросов клиентов в электронном виде;
  • Переоформление договоров;
  • Консультация действующих клиентов по входящим обращениям;
От Вас:
  • Опыт работы в обслуживании клиентов приветствуется, но не является обязательным;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь (устная и письменная),
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность к быстрому освоению новых знаний, умение работать на результат.

От нас :

  • Работа в крупнейшем охранном холдинге;

  • Обучение под руководством опытного наставника;
  • Система бонусов по итогам работы за месяц;

  • График 5/2 (выходные дни: сб и вс);

  • Удобное местоположение офиса

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Документооборот
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Докма
5,0 1 отзыв
Волгоград,
сегодня
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 840 отзывов
Волгоград,
2 января 2025

Специалист технической поддержки

Волгоград,
декабрь 2024
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
Ничего не нравится. Кроме местоположения офиса и туалетов в нем. Превлекает наличие буфера.
Что можно улучшить
Отношение в коллективе. Руководство абсолютно не следит за микрон климатом.

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода выборе рабочего графика - Это хороший плюс компании.
Что можно улучшить
За 12 часовой рабочий день, очень мало перерывов, учитывая, что ты находишься постоянно дома в кресле. Также, можно было бы за такое время давать не 100 руб за час. Ставка очень маленькая

Инженер технической поддержки

Ярославль,
январь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Крупная стабильная компания, и молодой дружный коллектив, лояльные дежурные специалисты, обучают с ноля, стажировка оплачивается, оформление официальное с 1 дня стажировки,
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, особенно со стажерами. Пересмотреть систему "провалов", дать чуть больше времени для адаптации, система мотивации абсолютно не понятна, демотивирует.
Дельта системы безопасности
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 411 отзывов
67% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
55% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
28% Оплата мобильной связи
26% Удаленная работа
25% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра, г. Волгоград
от 43 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с входящими обращениями
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 950 - 56 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист на входящую линию (без продаж)
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить