Специалист отдела прямой поддержки
от 36 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься :
- Исходящие звонки по действующей клиентской базы (не продажи);
- Отработка запросов клиентов в электронном виде;
- Переоформление договоров;
- Консультация действующих клиентов по входящим обращениям;
- Опыт работы в обслуживании клиентов приветствуется, но не является обязательным;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь (устная и письменная),
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность к быстрому освоению новых знаний, умение работать на результат.
От нас :
-
Работа в крупнейшем охранном холдинге;
- Обучение под руководством опытного наставника;
-
Система бонусов по итогам работы за месяц;
-
График 5/2 (выходные дни: сб и вс);
-
Удобное местоположение офиса
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Докма
1 отзыв
Волгоград,
сегодня
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 840 отзывов
Волгоград,
2 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Волгоград,
декабрь 2024
Что нравится
Ничего не нравится. Кроме местоположения офиса и туалетов в нем. Превлекает наличие буфера.
Что можно улучшить
Отношение в коллективе. Руководство абсолютно не следит за микрон климатом.
Инженер технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Свобода выборе рабочего графика - Это хороший плюс компании.
Что можно улучшить
За 12 часовой рабочий день, очень мало перерывов, учитывая, что ты находишься постоянно дома в кресле. Также, можно было бы за такое время давать не 100 руб за час. Ставка очень маленькая
Инженер технической поддержки
Ярославль,
январь 2024
Что нравится
Крупная стабильная компания, и молодой дружный коллектив, лояльные дежурные специалисты, обучают с ноля, стажировка оплачивается, оформление официальное с 1 дня стажировки,
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, особенно со стажерами. Пересмотреть систему "провалов", дать чуть больше времени для адаптации, система мотивации абсолютно не понятна, демотивирует.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 411 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
63%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Система наставничества
55%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
31%
Оплата больничного
28%
Оплата мобильной связи
26%
Удаленная работа
25%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
6%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра, г. Волгоград
от 43 600 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с входящими обращениями
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 950 - 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист на входящую линию (без продаж)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru